Слово «бизнес» у молодых да ранних вызывает отторжение. Просто не все знают, как вести бизнес по фану, а не только по Маслоу и кайдзен.
Те, кто работает с экстримом и стритвиром, всегда находятся где-то в глубине тусовки и хорошо знают потребности своих друзей, знакомых по индустрии. Поэтому продают бренд так, как купили бы его сами. Снимают и монтируют ролики, устраивают контесты и пати, перекладывают миссию продвигать бренд в массы всяким там гуру индустрии. Со стороны все это выглядит как один большой «праздник каждый день». Фишка в том, что за всем этим стоит серьезная работа. Но и ее можно выполнять с удовольствием.
Вот пример – задача визуализировать бренд. Один очень хороший производитель поставляет очень хороший товар, который очень хорошо, обязательно хорошо раскупят. Например, все в курсе о качестве одежды Volcom или креативных шмотках NIKITA. Как поставщики мы знаем, что все супербенч, носим сами, рекомендуем друзьям. А дальше идет работа на местах. Как рассказать всем? Снять интернет-каталог.
Маша Веселова, маркетинг-менеджер: «Наш бордшоп собрал друзей, погрузился в машины и отправился на Селигер чистить карму и снимать летний лайфстайл каталог. Трехэтажный коттедж с трех сторон окружала вода, лед и сухая трава в ней делали озеро похожим на мохито. Мы просто позвали друзей, ловили рыбу, катались на лодках, а в это время нас снимали в шмотках – такими, какие мы есть. Настоящий лафстайл, никаких постановочных кадров.
То же самое и с великами. В Москве мы подружились с ребятами из Оливер байкс, арендовали у них на день круизеры и поехали кататься по Москве. Загорели под отражателями и под натуральным солнцем. Повалялись на веранде «Море внутри». Никаких супербюджетов, капризных моделей, удовольствие+работа=РЕЗУЛЬТАТ».
Визуализация - самый дешевый и интересный способ показать стиль, который идеально подходит под улицы городов, тусовки, бары и прочие, а так же имеет намного шире выбор в ассортименте, нежели Luxury бренды. Лайстайл он и есть лайфстайл, и его нужно показывать таким, какой он есть в жизни.
Николай Ермишин, директор по развитию: «Как донести до каждого, что skate/snow/bmx и прочие направления во всем мире являются одним из самых сильных трендов в одежде? Шон Вайт, который тусуется с Памелой и получает Грэмми, презентации новых скейт видео в Голивуде от Emerica, съемки трипов для Nike SB от Голивудских же режиссеров... все они дают посыл, что одежда даже скейтовых брендов функциональнее, чем просто для катания на фанерках и колесах. Только 25% продаж проходят по этим направлениям, а оставшиеся 75% приобретает широкий пласт самых разных людей. Для них это как повседневная и стильная одежда, в которой можно и порыбачить, и поработать, и на тусовку сходить. DC Shoes, Emerica, Volcom, Quiksilver, Vans – яркие тому примеры».
Снял, обработал, выложил в сеть – в три шага дошел до аудитории. Все по-честному и, как мы и говорили, по фану.
Ссылка на каталог
http://360shop.ru/life_catalogue.pdf, а точнее даже вот здесь.
Комментарии
Подписаться