ASB Bank открыл "виртуальное отделение" в сети Facebook
Похоже, в банковском мире наметилась новая тенденция, пионером в которой стал ASB Bank из Новой Зеландии, начавший испытание "виртуального банковского отделения" в социальной сети Facebook. В этом отделении люди могут "поговорить" с персоналом по своим финансовым вопросам и оперативно их решить.
Собственно сама возможность реализованная в виде программного приложения, которое и позволяет сотрудникам банка общаться с клиентами и сторонними пользователями. Общение может осуществляется в безопасном или приватном чате. Сам чат работает семь дней в неделю, с 8 утра до 9 вечера, что, несомненно, удобно для клиентов банка.
Более того, в банке заявляют, что отделение в Facebook – первое в мире и аналогов просто не существует. Главная цель, которую преследователи создатели этого решения – обслуживание растущего числа жителей Новой Зеландии, использующих социальные сети.
Главная задача нового сервиса – расширение спектра услуг, уже существующего сервиса банка – FastNet, которые предоставляет услуги в сфере электронных платежей. Главное предназначение виртуального отделения банка, в социальной сети, предоставление конфиденциальных банковских консультаций по всему спектру предложений и услуг.
Можно сказать, что инновация заслуживает внимание, и на нее стоит обратить внимание. Известный факт, что в социальных сетях сейчас зарегистрировано большое количество пользователей, и предоставление консультаций о банковских услугах прямо в соц. сети не только улучшает имидж банка, но и позволяет привлечь новых клиентов.
Комментарии
Подписаться