Крупнейший интернет-поисковик мира Google придумал и реализовал кнопку «+1», аналогичную «like» в Facebook. Новая функция дает возможность пользователям поисковой системы «делиться» и рекомендовать товарищам полученные результаты поиска в Google.
Эксперты BBC News полагают, что в будущем эта кнопка изменит принцип работы поисковых машин. Ранее в Google отрицатели работу над «рекомендательной» кнопкой.
Редакция The Daily Beast полагает, что новый «лайк» - отчаянная попытка Google еще раз выйти на рынок социальных сервисов после провала Buzz. Колумнист издания Дэн Лайонс полагает, что поисковому гиганту нужно отказаться от претензий на другие рынки.
«Я пользуюсь Google Search, YouTube, Chrome, Gmail, Google Docs, Google Calendar, Google Earth, Google Maps, Google Voice, Android. Я окружен вашими сервисами, И я счастлив. Но как друг я хочу расскзать вам что. Вы выбираете неправильный путь, начиная крестовый поход против Facebook. Ничего лучше уже не придумать. Хватит уже, Вы должны остановиться. Вы одержимы идеей социальных сервисов, и это не здорово», - пишет он.
По мнению эксперта, если Google продолжит создавать социальные сервисы, то она придет только к позору, и ничему другому. «Этого нет в ДНК вашей вашей компании», - говорит он.
Действительно, потуги Google по части социальных сетей выглядят неубедительно. Google Wave был закрыт сразу после своего появления. Google Buzz не назвал успешным проектом ни один из экспертов. А Orkut - еще одна социальная сеть интернет-гиганта - популярна только в Бразилии.
В то же время совершенно понятно, почему Google пытается создать конкурента Facebook. Дело в том, что 600 млн пользователей крупнейшей в мире социальной сети все чаще отказываются от традиционного поиска и вместо него используют внутренний инструментарий Facebook.
Комментарии
Подписаться