Проект Hobius рассчитывает привлечь пользователей своей антисоциальностью. Принцип новой сети: главное контент, а не кто его выложил.
В Hobius каждый зарегистрированный пользователь заполучает персональную страницу. Слева – блок из 25 слотов, куда вводятся интересы. Первичный набор может быть, например, таким: robots, ipad, политика, lady gaga, webdev, велосипед, startups, cool cars и так далее, сообщает Membrana.
Hobius поддерживает любой язык в сообщениях. Но имеется и простой геотаргетинг: при подписке на тему пользователь выбирает режим — Local (свой город), Nationwide (страну) или Worldwide (весь мир). Стало быть, включив канал «кафе» в локале, пользователь получит в ленту ценные сообщения о заведениях общепита в своём городе, а подписавшись на iPad в режиме W, будет получать посты про «айпэды» от пользователей со всего мира.
Комментарии
Подписаться