Социальная сеть www.advizzer.com, запущенная в конце прошлого года и активно развивающаяся в Рунете, объявила о выходе геоинформационного приложения Advizzer для iPhone, позволяющего пользователям с помощью мобильного телефона сообщать друзьям о своем местонахождении и делиться впечатлениями о заведениях.
Advizzer от англ. advise – советовать, основная идея проекта — предоставить пользователям возможность советовать интересные места друзьям, пользуясь единой базой заведений по всему миру, и получать рекомендации в ответ.
Новый сервис является одновременно удобным каталогом заведений, в котором пользователи могут искать места, сортируя их по категориям и выводя списком или в виде точек на карте, и геолокационным мобильным приложением, показывающим ближайшие места с описаниями, фотографиями и комментариями других пользователей. Объединяя функции популярных проектов Yelp и Foursquare, Advizzer является рекомендательной социальной сетью, основное преимущество которой — это возможность напрямую советовать понравившиеся места друзьям — всем или только некоторым. В профайле каждого пользователя отображаются его предпочтения, места, которые он рекомендует, и те заведения, которые рекомендуют ему его друзья.
В функционале веб-версии и мобильного приложения есть существенные отличия. Веб-интерфейс позволяет работать с каталогом заведений, просматривать на карте мира все добавленные заведения, а мобильное приложение позволяет находить ближайшие к пользователю места, рекомендовать их друзьям одной кнопкой, после чего пользователь увидит соответствующее обновление в своем профайле.
При том, что общей тенденцией является экспансия западных компаний на российский рынок, основатели сервиса Advizzer рассматривают Россию в качестве стартовой площадки перед выходом на рынки США и Европы. Для этого предусмотрительно был зарегистрирован домен в зоне com и разработаны версии приложения и сайта, доступные на английском языке.
Уже в ближайшем будущем планируется выход приложений Advizzer для других мобильных операционных систем.
Запуск рекомендательного сервиса Advizzer — это очередное подтверждение того факта, что геолокационная лихорадка в России набирает обороты. Популярный на Западе сервис Foursquare не спеша, но продвигается на российские просторы. В марте этого года социальная сеть Facebook запустила для российских пользователей свой геолокационный сервис «Места». Другие социальные сети тоже торопятся с выпуском подобных приложений. Рынок геолокационных приложений в России тем не менее пока свободен, и очевидно, что пользователи выберут для себя наиболее удобный, максимально отвечающий их требованиям сервис.
Комментарии
Подписаться