В эпоху всеобщего благополучия и уверенности в завтрашнем дне меняются жизненные ценности. Если для вчерашнего поколения успешность, стабильность и материальный достаток были самыми значимыми критериями, то на сегодняшний день главное благо современного общества - это «интенсивность» жизни.
Теперь, окружая себя атрибутами счастья – дорогими машинами, высокими должностями и глянцевой красотой - человек не может убедить себя и окружающих, что он ближе к счастью, чем остальные. За рулём дедушкиной «Победы» с зенитом на шее он может почувствовать себя счастливее, чем за рулём Infinity.
А в чём собственно дело? А дело в том, что владение материальными благами больше не доставляет такого удовольствия, как прежде. Преклонение перед вещами осталось где-то позади и практически полностью слилось с новой формой быта.
На смену материальным ценностям пришли эмоции, переживания и ощущения. Поколение 10-х предпочитает выпить кровь кобры на «Международном дне еды», включиться в инсталляцию на фестивале аудио-визуального искусства и сходить на концерт David Guetta. Экспириенс дороже всего. Причём экспириенс самый разнообразный – от поцелуев на разделительной полосе до невероятных по размаху вечеринок. И чем интенсивней получаемый опыт, тем дороже он ценится. Эта тенденция и называется «интенсивностью жизни».
В обществе она проявилась в виде «магазинов впечатлений», ресторанов с выключенным светом и австралийской кухней, но больше всего - в беспрецедентном росте развлекательных мероприятий на один квадратный метр. Чтобы помочь активной части человечества не потеряться в наплыве событий, год назад во «Вконтакте» стартовал проект-трендсеттер «Календарь интенсивной жизни». Приложение, которое было призвано стать ежесуточником вместо положенного ежедневника, за год собрало сообщество из 122 000 человек.
И это никого не удивляет. Внимание публики к себе привлекла не столько форма социального календаря, сколько её содержание. Чтобы обеспечить пользователей самой интересной и концентрированной информацией о предстоящих мероприятиях, в основу контентной политики был заложен механизм “User generated content”, то есть большинство событий добавлялось и редактировалось самими пользователями. Этот популярный подход к созданию сообществ позволил «Календарю»перейти в автономный режим и жить своей жизнью с минимальным вмешательством модераторов.
Галереи с возможностью добавления фото и видео с прошедших мероприятий, удобный интерфейс, тегирование событий по географии, эмоциям, типу мероприятия и куча других вкусностей появились в обновлённой версии «Календаря интенсивной жизни» которая начала работать во «Вконтакте» уже в июне.
По сути, это персональный календарь, благодаря которому пользователи могут получать информацию о намечающихся событиях своего города, не забывать о них, устраивать собственные мероприятия и планировать своё время.
Важнейшей частью функционала «Календаря» является социальный компонент Приложение устроено так, что пользователю ничего не стоит найти единомышленников в своём городе, даже если увлечение редкое и узконаправленное.
Идеологом и спонсором проекта выступил энергетический напиток burn (ссылка на сайт burn). И это неудивительно, ведь burn спонсирует почти все самые значимые музыкальные события в России. Среди них фестивали Sensation , Пиратская станция, May Day, Трансмиссия и выступления таких DJ, как David Guetta и DJ Armin.
Вот так легко с подачи крупного бренда приложения в социальных сетях вытесняют календари самих социальных сетей. Видимо дело в том, что «Календарь интенсивной жизни» не заваливает пользователей тоннами никому неинтересных событий, а обеспечивает их самыми громкими и удивительными из них. А для поколения 10-х кроме интенсивности жизни, не маленькую роль играет «клиповое мышление» и избирательное восприятие информации. Видимо, этим календарь и зацепил столько активных юзеров.
Комментарии
Подписаться