А вот модель партнерского маркетинга в Интернет предлагает реальные результаты: заполнение формы на сайте заказчика, например, – на просмотр квартиры, тест-драйв, оформление кредита и тп. Это реальные действия на сайте рекламодателя, которые совершает заинтересованный пользователь.
Плата за действие – это далеко не единственный плюс партнерского маркетинга в Интернет:
- кроме результата, рекламодатель получает бесплатные показы баннера;
- партнерский маркетинг – это, кроме всего прочего, маркетинговая команда на аутсорсе, что значит, что рекламодатель пользуется услугами по продвижению, только когда ему это потребуется, а не постоянно содержит специалиста по продвижению в Интернете;
- партнерский маркетинг в Интернете растет, и процесс этот не замедляется. Даже в кризис доля партнерского маркетинга не понизилась;
- партнерский маркетинг особенно выгоден для предприятий, работающих в сфере туризма, финансовом секторе и мобильного контента;
- партнерский маркетинг понижает затраты;
- увеличивает результативность рекламы: рекламная деятельность меньше напоминает игру “попал-не попал”;
- партнерский маркетинг повышает узнаваемость бренда;
- баннеры рекламодателя демонстрируются на качественных сайтах партнеров;
- партнерский маркетинг улучшает рекламную деятельность;
- рекламодатель учится у своих аффилиатов (партнеров), которые могут подсказать, где и как лучше продвигать продукт;
- партнерский маркетинг дает реальную возможность открытия новых рынков для бизнеса рекламодателя, так как аффилиаты могут продвигать бизнес по всему миру;
- рекламодатель может контролировать тех, кто размещает его рекламу, то есть если он замечает, что к нему приходит некачественный клиент, он может указать на это партнеру, и тот должен будет устранить эту недоработку или же рекламодатель не заплатит за действие;
- партнерский маркетинг хорошо работает, как для малых, так и для крупных фирм.
Зарубежный бизнес уже давно оценил все позитивные стороны использования партнерского маркетинга. Так, в Великобритании партнерский маркетинг приносит 8% всех розничных онлайн-продаж. А для некоторых областей, таких как розница и туризм – эта цифра значительно выше.
Если вы еще сомневаетесь, что партнерский маркетинг – лучший способ продвижения бизнеса в Интернет, то вот вам некоторые статистические данные. В 2009 году (кризисный год) был проведен опрос компаний в различных отраслях на предмет того, собираются ли они увеличить бюджет на партнерский маркетинг, уменьшить его или оставить на прежнем уровне?
Розничные предприятия собираются увеличить бюджет (67 % опрошенных компаний), 21 % опрошенных предприятий финансового сектора собираются увеличить бюджет, 65% их – оставить на прежнем уровне. В туризме – 46 % респондентов собираются увеличить растраты на партнерский маркетинг, 50 % – оставят их на прежнем уровне.
Комментарии
Подписаться