Я решила написать этот пост для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о сервисе «Ассистент» и помочь его создателям — они старались и, на мой взгляд, этого заслуживают. Я рада, что мои именно друзья сделали его. Надеюсь, теперь они станут немного и вашими друзьями :-)
В США и Европе подобная услуга популярна уже давно — множество сервисов личных помощников конкурируют друг с другом и пользуются значительным спросом. Точных цифр мне найти не удалось, но достаточно набрать в американском Google, например, virtual assistant, как он одарит вас градом ссылок. Наверняка, многие из вас читали бестселлер Тима Ферриса о том, как работать 4 часа в неделю. Целая глава этой книги посвящана сервису виртуальных помощников и способам взаимодействия с ним. Но вот кого использовать в качестве виртуального ассистента в России до недавнего времени было совершенно непонятно.
Началось всё с того, что я решила купить билеты в Финлядию. Делать этого я никогда не любила: сначала на нескольких сайтах нужно проверить цену, заполнить кучу полей и, особенно неприятно, когда система начинает глючить. Найдя наиболее дешёвый, как мне показалось, вариант на одном из сервисов, я приступила к его бронированию. Вбила все данные и сайт выдал ошибку. Пока я повторяла всё несколько раз, из продажи пропали некоторые подходящие варианты. Я испугалась, что могу не купить и обратилась в «Ассистента» с просьбой помочь. Я не знаю, как они смогли, но билет купили. Сказали, что нашли закономерность между тем, когда система работает и не работает.
Дальше — больше. В скором времени брат попросил на день рождения книгу Александры Корольковой «Живая типографика». Всё, что мне нужно было сделать, это отправить короткое сообщение: «Нужна книга „Живая типографика“, доставка — домой во вторник после 17». Адрес дома помощники уже знают, сами найдут её в интернет-магазинах, а в случае если там не будет — купят в обычном розничном и привезут своими курьерами.
Следует понимать, что «Ассистент» способен решать задачи не только подобные тем, которые упомянула я, но и множество других — для работы, дома, интернета и так далее. Наличие своих курьеров выводит возможности сервсиса за пределы сети и позволяет почувствовать себя кем-то вроде большого начальника, по указанию которого все сразу начинают „бегать“, а также просто свободного человека, избавившегося от рутины :-) О возможностях сервиса можно подробнее можно прочитать на сайте, но главное тут — ваша фантазия. Будет сделано именно то, что нужно именно вам.
Сначала я не могла привыкнуть к тому, что кто-то может решать дела за меня, но теперь я всегда держу в голове Ассистента и взаимодействовать с ним получается весьма эффективно. Если нужно что-то сделать, сразу прикидываю, не отдать ли это «Ассистенту».
Особенно мне нравится делать одни дела паралелльно с другими. Например, сидя на паре, в кафе или стоя в пробке — достаточно позвонить или написать на сайт, распорядиться и одной проблемой станет меньше. Это легко.
В официальном твиттер-аккаунте сервиса @asst24ru прочитала неплохой совет: посмотреть на список своих ежедневных-еженедельных дел и выбрать два-три, которые делать не хочется, неинтересно или не получается и отдать их Ассистенту, чем значительно улучшить своё настроение. Эх, сфотографировать что ли и отправить им весь свой гардероб, чтобы к утру у меня был готовый список того, что надеть, да ещё в зависимости от погоды на улице? ;-)
Да, кстати. Эксклюзивно для читаталей Look at me — промо-акция! Ваш платёж будет увеличен на 30%, даже если это крупная сумма. При регистрации нужно просто указать промо-код "look-at-me" и деньги начислятся на ваш счёт автоматически (действительно в течении трёх дней).
Комментарии
Подписаться