Долгожданная покупка приносит усердно копившему на нее хозяину чувство морального удовлетворения, но настоящую эйфорию дарит вещь, которая досталась абсолютно бесплатно. В центре внимания: конкурсы, акции и викторины, из которых, приложив минимальные усилия, можно выудить «большую рыбку».
В ЖЖ-блоге Совета по туризму Норвегии периодически публикуются интересные тематические конкурсы. Не так давно подвели итоги викторины о рыбалке в Норвегии. Приз за первое место - спиннинг для морской рыбалки. Пару лет назад Совет сам организовал конкурс на лучший пост о стране. В качестве приза полагалась поездка на один из горнолыжных курортов Норвегии.
Сейчас «ВКонтакте» проводится конкурс от «КагОцел»[1]. Чтобы получить главный приз – MacBook Pro, всего-то и надо, что до 27 мая снять и отправить ролик о вреде простуды. Видео участников выкладываются на канале Кагоцела на YouTube, а лидеры определяются количеством просмотров, «лайков» и перепостов в социальных сетях. В качестве примера – ролик от организаторов конкурса.
Люди семейные наверняка знакомы с сайтом www.7ya.ru. На портале постоянно выкладываются викторины и конкурсы от партнеров проекта. Призы разные: от книг до цифровой техники. Сейчас на сайте разыгрываются билеты на шоу Voca People.
Недавно в преддверии выхода на экраны фильма «Гнев Титанов» на КиноПоиске разыгрывали электронную книгу, графический планшет и iPod. Заданием для киноманов был рисунок мифического существа.
Гаджеты и полезный софт регулярно разыгрывается на тематических сайтах, к примеру, на Nomobile.ru и Ferra.ru.
Среди подписчиков блогера Антона Голубчика постоянно разыгрываются билеты на фильмы, спектакли и концерты. Участникам розыгрыша, как правило, нужно просто написать собственное отношение к объекту конкурса – например, группе, на концерт которой читатель хочет заполучить бесплатный билет. Победитель определяется случайным образом.
Пестрят конкурсами и различные глянцевые журналы: что ни сезон, модным девушкам предлагается побороться за титул «самой стильной» и бесплатно пополнить гардероб/косметичку вещами из самых новых коллекций.
Еще одним способом экономии можно считать акции многочисленных купонных сервисов, предлагающих скидки размерами до 90%. Вот только несоответствие между предложением и реальной ситуацией может порой повергнуть в шок. Один из наиболее громких скандалов - iPhone от купонного сервиса BigBuzzy. На сайте опубликовали предложение приобрести iPhone 4S со скидкой 51% за 19 900 рублей. Продали более семи тысяч купонов, но в назначенное время, к ноябрю 2011 года, телефоны в Россию не поступили. Некоторые счастливчики все же действительно получили свои телефоны, некоторым удалось вернуть деньги, а кто-то до сих пор ждет...
Еще одна часто встречающаяся «деталь» таких рекламных акций – умалчивание о дополнительных расходах. Например, заказываете пиццу за 250 рублей, но при этом доставка обойдется в 500 (без возможности самовывоза). Так что советуем быть осторожными и особенно внимательно читать текст, написанный мелким шрифтом.
За бортом остались джек-пот в лотерее, удачная находка, случайное наследство и просто деньги с неба. Об этих вариантах разбогатеть - как-нибудь в другой раз…
[1] Кагоцел® - новый противовирусный препарат для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ, сочетающий в себе свойства ингибитора вирусной репродукции и эффективного стимулятора иммунной защиты организма.
Комментарии
Подписаться