Зарубежные блогеры активно продвигают себя и свои симпатичные блоги в соцсетях, потому что понимают, что хороший контент без качественного промо не принесет ни популярности, ни рекламных контрактов.
Активная девушка из Нью-Йорка, ведущая блог с говорящим названием NY Fashion Lookbook (http://nyfashionlook-book.blogspot.com/), не только наполняет свой блог фотографиями платьев, туфель, сумок и бьюти-средств, но и развивает свою страничку в Facebook – сейчас ее читают более 50 тысяч человек из разных стран. При этом, на популярности девушки никак не сказывается тот факт, что в блоге размещается не авторский, а «чужой» контент, который создательница блога находит на просторах интернета.
Фотографии из постов NY Fashion Lookbook
Жительница Сан Диего Жаклин Батлер профессионально увлекается созданием цветов из сахарной мастики и живет тем, что колесит по миру и учит домохозяек делать букеты из сахарной массы. Информацию о мастер-классах, свои работы и поделки учениц она выкладывает в своем блоге http://petalsweet.blogspot.com/. Интересную информацию выкладывает на страничке в Facebook, где у нее почти 13 тысяч подписчиков.
Фотографии из блога Petalsweetcakes
Примером западных коллег пользуются и российские блогеры.
Елена Усанова, создательница и идейный вдохновитель кулинарного блога Handmadefood.ru и человек, который чувствует тренды (несколько лет назад Лена, будучи ведущей MTV, открыла миру десятки новых фэшн-имен): «Я рассматриваю соцсети как площадку для реализации своего нового кулинарного проекта. Кулинария - новый тренд, и я его буду продвигать с большим удовольствием во всех направлениях. Просто потому, что люди всегда ели, едят и будут есть. Главное рассказать и показать, как стать кулинаром и научиться получать от этого удовольствие. Основная функция соцсетей - делиться и объединяться с другими».
Мой проект стартовал сначала на Facebook, потом появились аккаунты и в других соцсетях. Кроме того, я активно осваиваю новые площадки, потому что они могут предоставить новые возможности и расширить круг читателей и коллег. Например, на данный момент меня очень радует Футубра. Удобно и понятно, что для многих пользователей очень важно».
Лена Усанова не только вкусно готовит, но и вкусно постит в Handmadefood
Алексей Думчев, создатель Mandalay.ru и Zoopicture.ru: «Mandalay – вообще мой первый домен. Это название как раз точно соответствует моему тогдашнему представлению об интернете. Придумали, пока ехали его покупать, было у нас тогда такое необидное ругательство. Потихоньку создал на нём сайт. Тогда он был обо всём и на джумле, а дальше начал погружаться во всю эту котовасию. Потом как-то всё сдвинулось в сторону путешествий - увлёкся и понеслось. Открыл для себя wordpress, пару раз сменил дизайн и теперь вы видите то, что видите.
Для продвижения настраивал кросспостинг в ЖЖ, но ничего хорошего из этого не получилось. Тупиковая тема, если при этом в ЖЖ не общаться, а тогда просто не хватало на это времени.
Во ВКонтакте и Facebook тоже ничего «особого» не предпринимал, кроме размещения блоков в сайдбаре и кнопок в шапке. С Футуброй все получилось гораздо стремительней, исключительно благодаря поддержке создателей.
Правда, не думаю, что показатели Мандалая кого-нибудь могут удивить или воодушевить. У меня есть пример гораздо интересней - zoopicture.ru - мой неиссякаемый источник для гордости».
Туманный Лондон в блоге Mandalay
Сергей Барышников, создатель Bigpicture.ru: «Как показывает опыт, обычным пользователям соцсетей совсем неинтересны сухие анонсы постов вашего сайта (блога). Поэтому мы стараемся разбавлять их интересными единичными фотографиями, видео и т.д. Причем фотографии могут быть как новостные так, и «мимимишные» и исторические – важно каждый раз стараться удивить своих подписчиков. На это они, в знак благодарности, обязательно в очередной раз нажмут на ссылку с анонсом материала на ваш основной сайт (блог) и поставят лайк.
Основная сложность - в понимании специфики аудитории каждой площадки. С аудиторией соцсети надо стараться найти общий язык, а это не так просто. Один и тот же комментарий к фото или одна и та же шутка могут быть абсолютно по-разному восприняты разной аудиторией. У нас были примеры, когда в Facebook фотография получала сотни лайков, в Twitter ее особо никто не понял, а во ВКонтакте закидали гневными комментами.
Мне кажется, очень важно следить за появлением и развитием соцсетей. Недавно мы зарегистрировались еще и на Футубре, так как аудитория может очень быстро «переливаться» из одной сети в другую и поэтому, даже если вы имеете довольно раскрученную страницу в какой-то из сетей, это совсем не означает, что она через год будет столь же эффективна, как и сейчас. Надо учиться чувствовать свою аудиторию и перетекать за ней из одной соцсети в другую соцсеть».
"Телячьи нежности" в блоге Bigpicture.ru
Комментарии
Подписаться