Рекомендательный сервис веб-страниц Surfingbird.ru, российский старт-ап, запустившийся в 2011 году, достиг 1 миллиона посетителей и 7,5 миллионов просмотров в месяц. База зарегистрированных пользователей сервиса насчитывает свыше 250 тысяч юзеров. Темпы роста сервиса подтверждают прогноз получения 1 миллион зарегистрированных пользователей уже к концу этого года.
Основу контента сервиса составляют сайты, добавленные зарегистрированными пользователями. В то же время активно развивается партнерское участие внутри рекомендательного сервиса. Так, на Surfingbird.ru свой контент предоставляют такие известные сайты, как Lookatme.ru, IVI.ru, Nomobile.ru, Autoitogi.ru, Ridus.ru и другие. «Для нас это не просто партнерские отношения. Это своеобразный «тест-драйв» нашего сервиса, который наглядно показывает, что мы приносим сайтам-партнерам неплохую посещаемость. Именно этот опыт мы будем учитывать при будущей монетизации», - говорит генеральный директор проекта Surfingbird.ru Сергей Шалаев. Поскольку рекомендуемые пользователю для просмотра страницы отображаются во фрейме Surfingbird.ru, рекомендуемый сайт не просто получает дополнительный трафик – он получает активных пользователей, соответствующих его целевой аудитории по интересам.
«Мы активно работаем с проектом Surfingbird.ru. Изначально это дружественный нам проект, близкий по духу и инновационности в модели взаимодействия с аудиторией. С помощью Surfingbird.ru мы можем привлекать на свои проекты именно ту аудиторию, которая нам нужна», - говорит Анастасия Колесникова, директор по маркетингу портала Lookatme.ru.
«Когда речь идет об информационных порталах, таких, как Nomobile.ru и Autoitogi.ru, наша первоочередная задача - качественный трафик. Surfingbird.ru обеспечивает именно такой способ привлечения аудитории. Время пребывания на наших сайтах выросло почти в 2.5 раза, пользователи активно включились в обсуждения материалов, выгружаемых на сайты, а значит, это именно наша целевая аудитория. Я уверена, что совместные усилия позволят нам не только расширить аудитории, но привлечь существенно больше посетителей на проекты дирекции электронных медиа нашего Издательского Дома», - комментирует Анна Григорьева, директор по маркетингу дирекции электронных медиа ИД «7 дней».
Так же Surfingbird.ru предлагает своим пользователям новые сервисы. В марте было запущено приложение для IPhone. «Приложения на базе iOS – это наш первый шаг на пути интеграции со всеми мобильными платформами. Это позволит нашим юзерам смотреть интересный контент когда и где им будет удобно», - комментирует Сергей Шалаев. В планах компании запустить приложение для Ipad и Android
Приложения – не единственный путь развития и распространения сервиса. Уже открыта англоязычная версия сервиса - surfingbird.com. Это, по словам руководителей проекта, первый шаг к тому, чтобы не ограничивать свою аудиторию лишь Рунетом. В планах компании – открытие европейского офиса с целью привлечения новых пользователей и рекламодателей из стран Евросоюза.
Комментарии
Подписаться