Соцсеть Facebook впервые включила женщину в свой совет директоров
Ранее компания неоднократно подвергалась критике со стороны правозащитных организаций, которые призывали Facebook добавить женщину в свой совет директоров.
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Исполнительный директор крупнейшей в мире социальной сети Facebook Шерил Сандберг вошла в совет директоров соцсети, став первой женщиной в совете, сообщили представители Facebook на сайте соцсети.
Ранее компания неоднократно подвергалась критике со стороны правозащитных организаций, которые призывали Facebook добавить женщину в свой совет директоров.
"Шерил была моим партнером в управлении Facebook и играла центральную роль в нашем росте и успехе на протяжении многих лет. Ее понимание нашей миссии и долгосрочных возможностей, ее опыт как в Facebook, так и в советах директоров других компаний, делает ее вхождение в наш совет директоров естественным шагом", - заявил основатель Facebook Марк Цукерберг.
Сандберг контролирует в Facebook бизнес-деятельность компании, включая продажи, маркетинг и развитие бизнеса, юридические вопросы, человеческие ресурсы, отношения с государственными организациями и другое, говорится в сообщении соцсети.
До своего прихода в Facebook Сандберг занимала должность вице-президента подразделения глобальных онлайн-продаж и операций компании Google, а ранее была руководителем аппарата министерства финансов США при президенте Билле Клинтоне.
Помимо Сандберг, в совет директоров Facebook входят еще семь членов, включая генерального директора и председателя совета директоров Facebook Марка Цукерберга.
Как отмечали ранее аналитики, Facebook было бы полезно включить в свой совет директоров членов, не связанных тесно с компанией. В частности, вице-председатель совета директоров рекрутинговой компании Korn/Ferry International Деннис Кэри (Dennis Carey) утверждал, что подобный шаг поможет совету директоров Facebook лучше контролировать деятельность топ-менеджеров.
Выручка соцсети, проведшей IPO в мае, в 2011 году составила 3,7 миллиарда долларов, в первом квартале 2012 года - около 1 миллиарда долларов, большая ее часть сгенерирована за счет рекламы. Стоимость одной ценной бумаги Facebook на момент закрытия торгов в понедельник составляла 32,06 доллара.
Комментарии
Подписаться