Разработчик Saas сервиса, компания RedHelper, которая занимается консультированием посетителей площадок электронной коммерции, анонсировала новую технологию Co-Browse. Эта технология дает возможность одновременно совершать навигацию по сайту консультанту и пользователю. С её помощью можно виртуально продемонстрировать посетителю нужные товары, тем самым значительно повысить эффективность интернет ресурсов.
RedHelper – это первая компания в сервисе LiveChat, успешно внедрившая систему такого типа во взаимоотношения с пользователем, а так же численно измерявшая результативность нововведения.
Разработчики создали программное обеспечение способное значительно повысить продажи с любой площадки электронной коммерции. Технология Co-Browse состоит из LiveChat (система позволяет мгновенно общаться посетителю сайта и модератору), системы оптимальной загруженности оператора и технологией совместного использования браузера. Система быстро распространилась на более чем 15 стран и на ее основе работает более 15000 операторов. Способствует этому комфортный в работе интерфейс пользователя и возможность простого внедрения в бизнес по модели SaaS.
Суть технологии заключается в онлайн наблюдении за действиями пользователей интернет – магазина, благодаря чему консультанты могут виртуально продемонстрировать товар, заинтересовавший покупателя. Так же консультант имеет возможность предложить аналогичные товары или услуги тем, что заинтересовали покупателя, а так же провести его по необходимым страницам на сайте. Консультанты впервые имеют возможность процесс общения виртуализировать, наблюдая при этом за покупателем и делая демонстрацию товаров и услуг.
Будучи еще в тестовом режиме новая разработка широко распространилась по многим странам мира. После первых двух недель после запуска тестового режима, Co-Browse был использован в 500 000 консультациях на 10 000 сайтах. Благодаря внедрению на площадки электронной коммерции по технологии SaaS появилась возможность разработчикам измерять эффективность системы численно. В среднем показатель поведенческих факторов возрос на 34%, что в итоге позволило существенно увеличить продажи интернет – магазинов.
Данная технология имеет большую выгоду для коммерческих площадок с большим ассортиментом, продукцией со сложной технической составляющей, в сфере туристической консультации, банковской сфере и т.д. Компания RedHelper предполагает, что разработанная ними технология и ее распространение даст возможность значительно повысить темп развития рынка электронной коммерции.
Официальный сайт системы: redhelper.ru
Комментарии
Подписаться