Views Comments Previous Next Search

Западные интернет-магазины, заслуживающие вашего внимания

52191
Написалsasha bor30 августа 2012
52191

Интернет-шоппинг давно перестал быть диковинкой. Но количество людей, предпочитающих делать покупки в удобное для себя время, не выходя из дома, во всем мире постоянно растет. Такая тенденция не могла не остаться незамеченной среди бизнесменов. Поэтому наличие интернет-магазина уже стало нормой даже для оффлайнового бизнеса, не говоря уже о предприятиях, нацеленных исключительно на электронную коммерцию.

Привлечь покупателей в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее, но вполне возможно, как показывает опыт успешных западных компаний. Именно о них – fashion-стартапах, стремительно ворвавшихся в мир интернет-торговли, и пойдет речь.

 

Nasty Gal

Западные интернет-магазины, заслуживающие вашего внимания. Изображение № 1.

Проект 29-летней Софии Аморузо, начавший свое существование в 2007 году, опровергает все принципы интернет-маркетинга. Компания Nasty Gal, работающая в узком сегменте винтажной моды, никогда не проводила громких рекламных акций, очень редко предоставляет своим клиенткам скидки, противостоит модным трендам и продает вещи по гораздо более высоким ценам, чем многочисленные конкуренты.

Тем не менее, бизнес-проект Софии Аморузо успешен. За годы работы интернет-магазин стал одним из популярнейших в США источником модных новостей и настоящим трендсеттером в мире винтажной моды. По данным Forbes, к концу этого года объем продаж компании Nasty Gal составит не менее 128 миллионов долларов, что в 4 раза превысит прошлогодний результат.

В чем секрет? В удивительном трудолюбии Софии и совершенно неожиданном подходе к ведению бизнеса. Nasty Gal попросту трансформировала «лайки» в социальных сетях Tumblr, Twitter, Facebook и Instagram в реальные продажи. Каждое утро сотрудницы компании обсуждают с клиентками, что им лучше надеть сегодня. А в течение дня страницы в социальных сетях обновляются не менее 5 раз. Главное правило Софии Аморузо – круглосуточное общение со своими потенциальными покупателями.

 

ShoeDazzle

Западные интернет-магазины, заслуживающие вашего внимания. Изображение № 2.

Представляет собой бесплатный подписной сервис, основанный в 2009 году. Достаточно при первом посещении ресурса ответить на несколько вопросов о своих предпочтениях в моде, и в течение 24 часов на электронную почту придет уведомление о том, что персональный шоу-рум готов. Впоследствии ShoeDazzle ежемесячно предлагает своим подписчикам новую коллекцию дизайнерской обуви. Хотя приобрести понравившуюся модель можно в любое удобное время, и так часто, как вы этого хотите.

Основатели компании, среди которых известная фотомодель Ким Кардашьян, признаются, что главной целью создания ShoeDazzle было стремление воплотить в жизнь мечту многих женщин – воспользоваться услугами известных стилистов и дизайнеров для создания собственного стиля. Теперь консультацию профессионалов может получить каждая женщина!

Сегодня проект ShoeDazzle может похвалиться 10 миллионами подписчиков, 7 миллионов из которых присоединились к системе в последние 12 месяцев. А благодаря постоянным просьбам клиентов дать совет по поводу выбора одежды и аксессуаров, в ассортименте компании уже появились сумки и ювелирные изделия, что, возможно, повлечет за собой и изменение названия популярного интернет-магазина.

 

Fabricly

Западные интернет-магазины, заслуживающие вашего внимания. Изображение № 3.

Проект, созданный в поддержку начинающим дизайнерам. Все, что нужно талантливому художнику – просто отправить эскизы и заявку по электронной почте. Затем из множества дизайнеров команда Fabricly отбирает тех, в ком видит наибольший потенциал, и с кем готова работать в дальнейшем.

Fabricly берет на себя все расходы на пошив коллекции, рекламу и финансовые риски. А, полученный от реализации моделей доход, делит с дизайнером. Успешность проекта можно списать на лимитированный выпуск всех коллекций, что не может не радовать потенциальных покупателей. А можно просто отметить демократичность и оригинальность концепции.

 

Moda Operandi

Западные интернет-магазины, заслуживающие вашего внимания. Изображение № 4.

Создатели проекта – бывший вице-президент Gilt Group Ауслейг Магнусдоуттиру и, опять же, бывший редактор журнала Vogue Лорен Санта-Доминго, в отличие от большинства успешных fashion-стартапов, сразу же сделали ставку на luxe-сегмент. Moda Operandi рассчитан на тех модниц, которые любят порадовать себя обновками от известных дизайнеров. А теперь получить заветную вещицу можно гораздо раньше остальных.

Как? Очень просто! В течение 2 дней после показа коллекции на одной из главных недель моды, каждый пользователь может предварительно заказать понравившуюся вещь, оплатив 50% ее стоимости. Полностью выкупить ее он обязан не позже, чем через 4 месяца после завершения показа, примерно за 2 месяца до того, как коллекция появится в модных бутиках.

Компания Moda Operandi уже заключила контракты о сотрудничестве с более, чем пятьюдесятью брендами, среди которых Vera Wang, Yhakoon, Prabal Gurung, Proenza Schouler и другие. Поэтому выбор порадует даже самую капризную клиентку. Со временем, в промежутках между показами, команда Moda Operandi планирует продавать вещи из ранее представленных коллекций в режиме обычного интернет-магазина. А, чтобы привлечь больше посетителей, планируется расширение сайта до уровня несложной социальной сети, где можно будет общаться с друзьями, делиться новостями и размещать свои фотографии.

 

Интернет-магазин брендовой одежды ButikM.ru

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются