Более 40 тысяч человек пользуется в Москве Foursquare. Быстро растущая популярность этого мобильного геолокационного приложения объясняется во многом теми возможностями, которые открываются перед пользователями. Кафе, магазины, мобильные операторы, салоны красоты вознаграждают своих лояльных клиентов (то есть тех, кто чаще всего чек-инится) специальными скидками и подарками. Всего в Москве существует 383 спецпредложения. Предлагаем вашему вниманию подборку самых свежих.
- Denis Simachёv Shop & Bar угощает мэра и его друзей 5-тью фруктовыми шотами.
- ВьетКафе за каждый чек-ин предоставляет скидку 20% на хиты вьетнамской кухни: суп Фо, блинчики Нэм и Бань Куон. Мэр заведения получает чашку кофе в подарок.
- МегаФон дарит эксклюзивный значок за каждый чек-ин. За статус мэра салона полагается симпатичный плед, фрисби, футболка или зонт. Приятный сюрприз для всех.
- Группа РЛД - Ремонт дисков и шиномонтаж за каждый чек-ин предоставляет скидку 5% на все виды работ.
- Дворец спорта «Сокольники» делает настоящий подарок для «мясных» фанатов: мэр получает коллекционную шайбу от ХК «Спартак».
-
Книжный магазин «Москва» предлагает своему мэру 20% скидки на покупки.
- Кофе Хаус дарит мэру места дабл американо.
- Кафе «Булка» дает за каждый третий чекин бесплатную печеньку - любую на выбор.
- Магазин электроники Ютинет.ру вручает пользователю за каждый четный чекин средство по уходу за ноутбуками и компьютерной техникой.
- Спа-салон "Коперник" дарит за каждый check-in бесплатный кофе или ягодный чай с десертами, а также бесплатную консультацию имиджмейкера или косметолога. Мэр получает 20% скидку.
Больше всего предложений - от ресторанов, кафе и пиццерий. Компании соревнуются в креативном подходе: ищутся специальные темы, оригинальные призы. Например, МегаФон, в рамках проекта «Летопродолжение…» дарит пользователям то, что и осенью позволит поддержать летнее настроении: плед, зонт, фрисби, футболку. Кстати, «осенняя» тема близка и американцам: в гриппозный сезон знаменитая аптечная сеть Walgreens за каждый чек-ин выдавала ваучер на бесплатную прививку от гриппа. Более креативными становятся и форматы предложений: нью-йоркский ресторан-гриль Bryant Park, построенный в птичьем вольере, предлагает посетителю сфотографировать птицу на мобильный, показать фото бармену и получить бесплатный напиток или десерт.
Комментарии
Подписаться