За последние несколько лет мы, кажется, совсем забыли, что значит пользоваться настоящей почтой и поздравлять кого-то. Все заменяет общение в ай-си-кью, социальных сетях и прочих интернетах, а под словом «подарок»все чаще поразумеваются виртуальные подарки-картинки за смс вконтакте. Это плохо. На такой подарок никогда не удасться случайно наткнуться, разбирая книжную полку, и вспомнить что он для вас значит. Напротив, он будет мозолить вам глаза каждый раз, когда вы будете его видеть на мониторе.
Мы решили бросить вызов сложившейся традиции онлайн-поздравлений при помощи твиттер-акции «Клуб Анонимных Дедов Морозов». Суть проста, и возможно известна кому-то по детской игре «неизвестный друг» (в лагерях в такую принято было играть). Человек заходит на сайт, оставляет свой адрес (не тот, которым привык пользоваться последние 10 лет, а настоящий, почтовый — с индексом и номером квартиры). После завершения срока сбора адресов (предположительно 11 декабря), все адреса перемешиваются и раздаются в случайном порядке так, что каждый участник получает по «анонимному адресату», а сам становится «анонимным дедом морозом». Теперь его задача - отправить новогодний подарок на выпавший адрес.
Главный принцип акции — честность. Если вы оставляете свой адрес, вы подтверждаете этим, что готовы отправить кому-то подарок и ждать своего. Главная задача акции — подарить улыбку человеку, которого вы даже не знаете. Быть может наберется всего 10 адресов, но это значит, что 10 человек оторвут себя от компьютера и подарят друг другу теплые воспоминания, в виде пары строк на открытке (ну или ключей от бентли — кому как повезет).
Официальный сайт акции — http://adm.replaytv.ru/
Официальный твиттер акции — http://twitter.com/adm_2010
По всем вопросам писать сюда — devteam@replaytv.ru
Комментарии
Подписаться