волею судеб оказался без возможности подключиться к какому–либо проводному провайдеру и вынужден был купить всем известный свисток от йоты, чтобы не быть совсем отрезанным от мира. по началу был доволен, как слон. средняя скорость была примерно 8 mb, пиковая 11, все летало просто. до тех пор, пока не превысил лимит в 25 гигов в неделю и попал в так называемый "черный список" с понижением приоритета, на якобы безлимитном тарифе . я конечно понимаю, что в договоре, который я акцептил есть пункт 4.7.3., котором говорится, что —
Оператор вправе временно ограничить суммарную полосу пропускания трафика Клиентам, использующим ресурсы Сети связи Оператора в качестве доступа к пиринговым файлообменным сетям (в том числе, с использованием технологии распределённого распространения файлов BitTorrent и пр.), если такое использование приводит к увеличению объема трафика и снижает общую полосу пропускания трафика для других Клиентов Оператора.
… и тут не придраться ни к чему уже. но…
где информация о лимите в 25 гигов в неделю?
где информация о "черных списках"?
где информация о том, на сколько по времени тебя банят?
почему по телефону операторы хоть и не охотно, но все же говорят тебе о этом, а в договоре ее нет?
почему нет хотя бы сноски на эти ограничения в разделе ? почему все операторы нагло врут про ремонтные работы на станции? я записал все разговоры на диктофон. почему меня не уведомляют об этих ремонтных работах? почему меня не уведомили о понижении приоритета?почему в договор вносятся “задним числом” какие то новые пункты?
мне кажется, что вопросы с перегрузкой сети не должны решаться такими способами, а именно, снижением приоритета "тяжелым" клиентам и практически обрезанием их от сети. они должны решаться расширением серваков, установкой новых базовых станций и т.д. это получается, что если я на vimeo пару тройку вечеров в неделю посмотрю свои подписки и постоянно слушаю ласт.фм, то сразу в бан? в таком случае это уже какой то недоинтернет получается и слово "безлимитный" для него слишком громкое. а ведь именно так кричит реклама в северной столице на всех автобусах, рекламных стендах и т.д. как то не хорошо получается, гнусняво.
Комментарии
Подписаться