«Доп. Реальность» (Дополнительная Реальность) – серия встреч с ведущими деятелями рунета: владельцами интернет-компаний, продюсерами проектов, ведущими разработчиками, представителями телекоммуникационных компаний — людьми, которые делают Интернет таким, каким мы его знаем: быстрым, удобным, многогранным, мобильным.
С 1 апреля 2010 года Лофт Проекте ЭТАЖИ (Петербург) начинает знакомить слушателей с ключевыми фигурами отечественной Интернет-индустрии с собственным видением истории и развития cети, которые расскажут о закулисной жизни раскрученных проектов, об интернете как о бизнесе, стимулах развития интернет-среды.
В 2009 году мир праздновал 20-летие World Wide Web, изобретения британского физика-ядерщика Тима Бернерса-Ли. Благодаря веб, интернет существенно эволюционировал, превратившись из развлечения учёных в инструмент, которым ежедневно пользуются миллионы. Сейчас уже никого не удивишь электронной почтой или социальными сетями, минимальные навыки использования Интернетом есть у всех цивилизованных людей. Однако доступность технологий не увеличила уровень понимания того, что же на самом деле представляет из себя такое сложное явление, как интернет и какие возможности он дает обычным людям.
1 апреля
Ольга Стерник: Социальные медиа: тренд 2010 года - измерения. Что в них меряют и зачем?
Бренды и малые бизнесы, НО и вузы, музыкальные группы и клубы по интересам - все пришли говорить со своей аудиторией или своим потребителем в социальные сети, в блогосферу, в твиттер. Потратили время, усилия или деньги. Пора оценить эффект. Как поставить цели себе или исполнителям? Тысяча участников группы вконтакте - это хорошо или плохо? И достаточный ли показатель - количество участников?
Ольга Стерник – основатель и директор агентства Стерно.ру, занимается построением сообществ в интернете и маркетингом в соц.сетях много лет.
Закончила факультет Прикладной Математики МАИ. Создала компанию Стерно.ру, специализирующуюся на инновационных вещах в интернете и вокруг интернета. Компания, которая началась как студия из трех человек, выросла в большое агентство с офисами в четырех странах. Успешно работает с большими и маленькими клиентами. Создает сервисы и сообщества, технологичные решения и человеческие решения. В марте 2010го года запустила сервис BrandSpotter - инструмент для автоматического измерения показателей присутствия бренда в социальных медиа.
8 апреля
Максим Спиридонов: Практика развития веб-проектов: путь от идеи к сайту с массовой посещаемостью
15 апреля
Юрий Синодов: Польза и вред копирайта для интернет-СМИ
29 апреля
Даниэль Лурье: Русский спортивный Интернет: в тесноте и в обиде
=============================================
Каждый четверг в галерее Формула (4 этаж)
Вход платный: 200 руб.
Кураторы: Глеб Калинин и Ольга Ткачук, куратор от Лофт Проекта ЭТАЖИ - Юлия Чай Расписание и официальная информация на сайте: WWW.DOPREALITY.RU
♫
Лофт Проект ЭТАЖИ,
Лиговский пр., 74
www.loftprojectetagi.ru,
+7 (812) 458 50 05
Комментарии
Подписаться