Нечеловеческими усилиями полчаса назад подавил в себе дикий гнев)) Громко, конечно сказано, но на то там и смайлики в конце предложения. Так вот, причина следующая, в инетрнете, ну а точнее на одном сайте содержащем под своей эгидой уютные бложеки хомячков, планктона и прочей фауны (имя этого сайта слишком хорошо известно, что бы его называть) я узрел тонны комментариев и записей ругающих операторов, предоставляющих коннект с глобальной сетью.
"А у меня скорость маленькая", гласят комментарии, "а у меня проклятая Yota все утро давала разрывы", "а у меня "Аватар" в DVD качестве не качается с мобилы". Ах да, забыл оговориться, что грязью обливался мобильный интернет. Ну что я могу сказать, давайте посмотрим ролик, на котором британские туристы отзываются о качестве мобильного интернета в Москве.
Теперь, я думаю, понятно, что вобще-то у нас далеко не все так плохо со связью, ну уж, по крайней мере, с Yota точно. Да пропадает, но что бы построить достаточное количество вышек нужно время, а вот что бы обливать говном качество связи времени, умения и ресурсов никаких не нужно. В Британии, вообразите себе, нет ещё 4G стандарта, однако же они не хаят своих операторов за это, потому что понимают, что на внедрение и развитие технологий нужно время (которое должно пройти) и деньги (которые нужно заработать прежде чем вложить). У нас же, по старой доброй русской либеральной традиции, принято засирать все наше, и превозносить все "ихнее", при этом не вникая в тонкости. Нашему потребителю не вдомек, что у того, кто поставляет ему товар или услугу тоже могут быть проблемы. Вернее, в данном случае, даже не проблемы, а временные затруднения.
Я не призываю защищать дрянные фирмы и прощать продавцам все их косяки, но элементарную культуру надо иметь. Мобильный интернет не может в принципе пока быть таким же как оптико-волоконный, надо это понимать и не сетовать хотя бы на то, что в метро не коннектит. Уважать нужно себя и окружающих, а то за нас это делают пока только британцы, случайно оказавшиеся на наших просторах)) такие дела...
Комментарии
Подписаться