Views Comments Previous Next Search

Маленький неоднозначный кейс pr в Интернете

112686
Написалprivetabhazia9 июля 2010
112686

Молодые проекты всегда пытаются найти какой-то незаурядный и бюджетный способ стать хоть немножко известнее. Сейчас я напишу вам про себя и своих друзей: про то, что мы затеяли, чтобы о нашем молодом бизнесе узнал кто-нибудь еще, кроме друзей и поисковиков.

Сначала мы создали туристический портал «Привет, Абхазия!», чтобы через него люди могли с легкостью бронировать качественное и комфортабельное жилье на берегу моря. (Почему Абхазия? Мы любим Абхазию. А еще у нас там были надежные партнеры, которые уже развили гостиничный бизнес, но пока не сумели продвинуть его в России.) И, при наличии некоторого маркетингового бюджета, перед нами встал вопрос о том, дать ли обычную рекламу или потратить деньги и время на что-нибудь более полезное и для себя, и для человечества.

И что же мы придумали? Мы подумали, что можем и хотим подарить кому-нибудь десять дней на берегу моря – в одном из отелей. Но кому? Конечно тому, кому этот отпуск нужнее всего: а именно – самому уставшему.

Поэтому мы организовали конкурс: "Создай фотографию, которая докажет нам, что ты действительно нуждаешься в отдыхе на море – и мы подарим тебе бесплатное десятидневное комфортное проживание в Абхазии".

Была у нас и вторая цель: нам захотелось доказать, что даже очень уставший человек способен фантазировать и творить.

Самым простым  способом нам показалось провести свой фотоконкурс в Вконтакте - что может быть легче, чем заливать фотографии именно туда? А условием победы мы сделали максимальное число комментариев под снимком (конечно, чтобы расширить аудиторию, которая о нас узнает).

Маленький неоднозначный кейс pr в Интернете. Изображение № 1.

Сегодня нашему конкурсу уже почти неделя. За пять дней количество участников группы выросло с 80 человек своих до 1300 незнакомцев. Но вот, что стало искренне лично меня тревожить: мне, по-глупости, казалось, что фотографии вправду будут оригинальными и красивыми, мы ждали участников со схожими эстетическими вкусами, мы расписали в условиях, что будем удалять фотокарточки совсем безыдейные. Но идея, как оказалось, - понятие субъективное. Не могу же я в самом деле просто удалять то, что лично моему вкусу чуждо?

И теперь мне немного обидно, что победителями становятся не вправду оригинальные ребята (там такие есть), а просто те, кто ударно шлёт своим друзьями сообщения "Эй, чувак, поставь за меня плюсик..."

Зачем я об этом тут пишу? Во-первых, чтобы произнести вот такой парадокс: "Популярность, увы, не намекает на качество". А во-вторых, вдруг кому-то станет не лень и вы поголосуете за вправду неплохие снимки. А то грустно давать призы тем, кого они не стоят.

А если будут идеи - можно и фотографии добавлять до 20-го июля.

Вот такой маркетинговый опыт молодого проекта.

Но количество посещений на сайте выросло значительно - это факт!

Рассказать друзьям
11 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются