Views Comments Previous Next Search

Look At Me Store исполнился один год

156370
НаписалLook At Me Store11 ноября 2010
156370
Look At Me Store исполнился один год — Look At Me Store на Look At Me

Look At Me Store  начинали делать командой из 5 человек, а сейчас у интернет-магазина полноценный офис и порядка 30 сотрудников занимаются проектом. Но все равно они остаются одной большой семьей.

Идеологами Look At Me Store  были Настя Сартан – совладелец шоу-рума Ekepeople и Алексей Аметов — один из основателей самого Look At Me. 

Строго говоря, Look At Me Store начал существовать за полгода до полноценного открытия —  это довольно-таки небольшой срок для тщательного выбора брендов.

Рассказывает Настя Сартан:  

Look At Me Store исполнился один год. Изображение № 1.



Мы начинали с подборки брендов - штудировали все журналы, ездили на Парижские и Ньюйоркские фэшн-фэйры, обзванивали, переписывались с десятками брендов по всему миру. Выискивая те марки, которые еще не представлены в Москве (не сильно известные и по достойным ценам) мы получали в ответ иногда неожиданные письма. Например, австралийский дизайнер, который задерживал нам поставку, во всех подробностях описывал синдромы его болезни и вердикты врача.

 Также, после долгих переписок с American Apparel мы наконец-то смогли привезти этот бренд в Россию. Представители марки сказали, что они просто не смогли устоять перед сайтом Look At Me, от которого были в восторге. 

 Парлелльно мы ходили на конференции и семинары по интернет-продажам, изучали юзабилити по книжкам и слушали советы. Нашей любимой была книга "Как открыть интернет-магазин" с множеством хороших и важных пунктов - мы передавали ее из рук в руки и строили сайт. Все делать самостоятельно и с нуля - это был наш изначальный принцип. Мы хотели создать проект, знакомый и понятный до каждой точки и от этого легко управляемый. Сейчас в день сайт посещают по 4000-5000 человек, но мы все еще помним, как радовались первой тысячи по Google Analytics. 

Look At Me Store исполнился один год. Изображение № 2.

1. Витрина интернет-магазина Look At Me Store; 2,3,4. Оффлайн-резиденция Look At Me Store в шоу-руме Ekepeople"

Начиная с молодых иностранных дизайнеров, которые готовы были поддержать новый проект в России, за год в Look At Me Store появились широко известные бренды. Hunter, Emu, Joseph, Opening Ceremony, Tuker, Jeffrey Campbell и тд надолго остались хитами продаж. Особенно хорошо разбирали Emu, обувь United Nude и клатчи в виде газеты MiteMite. 

Но команда Look At Me Store не забывала про интересные новые марки: рассказывали, показывали, делали красивые фотосессии, приучали покупателей ценить необычные, уникальные вещи. Любимцами публики стали американская марка Funktional, новозеландские Stolen Girlfriends Club, скандинавские Stine Goya и Carin Wester.

Look At Me Store исполнился один год. Изображение № 6.

1.Платье Joseph, 2. Кардиган Joseph, 3. Ботинки Jeffrey Campbell, 4. Туфли United Nude, 6. Сумка для ноутбука Mite Mite, 7. Блузка Carin Wester, 8. Кардиган Carin Wester, 9. Кардиган Stolen Girlfriends Club

В следующем сезоне Look At Me Store планирует расширяться еще больше: Покупателей ждeт марка Ashish, вся новая коллеция полюбившейся Jeffrey Campbell, балетки Bloch, австралийскую марка Lover и полные линейки Rodebjer и Funkrtional.

Также к сезону AW11 в LAM Store будет представлена полноценная мужская коллекция из 16 брендов, которые знают, любят и ждут в Москве. А какие это будут бренды — пусть останется небольшим секретом

Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются