Большое спасибо AGENCY, за замечательное знакомство с Алексисом Завьяловым из Motto distribution - http://www.mottodistribution.com/site/ . Плодом нашего общения ним станет небольшой корнер на Маркете Пикника Афиши с подборкой независимой печатной литературы. Об истории самиздата мы уже писали ранее, а AGENCY поведало всем о спецификеартиздата.
Честно скажем, в подборке вы не найдет модных нынче фэшн журналов, только зины, арт книги, выпущенные небольшими тиражами, также будет небольшая подборка местных изданий, а самое главное все по приемлемым ценам.
Подборка получилась очень разной. Хотим рассказать о нескольких экземплярах самодельной прессы.
Mono.kultur #23 – 300 рублей
Совершенно уникальный выпуск. Он сделан совместно с норвежской ученой и художником Сисель Толаас, которая посвятила всю свою жизнь и работу изучению мира запахов. #23 не содержит никаких визуальных образов, журнал пропитан 12 ароматами, отобранными Сисель и это не какая-то там парфюмерия, это специальная технология – микроэнкопсуляция, с помощью которой запахи буквально напечатаны на бумаге.
«Я собрала запахи, вместо того чтобы вести дневник».
ABCDCAP- 1200 рублей
Очень особенная команда из Праги - Against People с очень особенной книгой. Эти ребята так же ответственны за Upstream (http://upstream.cz/) pdf журнал. Обязательно оцените, даже если вы не в граффити теме.
Angst #1-300 рублей
Это новый журнал от издателя/редактора Фионы Брисон. Первый выпуск - журнал фомата А5, содержащий статьи о таких людях, как фотограф Сибел Бергман, художник Сипрен Галар, дизайнер Гоша Рубчинский, актер/мызыкант Ривер Финикс а так же фото истории от Анастасии Фрейганг и Атланты Рашер.
Ultraviolet #2-400 рублей
«Вы были признаны виновными в том, что носите все черное и слушаете тяжелый метал и приговорены к смертной казни путем смертельной инъекции». Выпуск «And Justice For All» рассказывает трагическую истории трои из Западного Мемфиса.
Помимо вышеперечисленного вашему вниманию и кошельку будут доступны еще около 40 изданий, любезно предоставленных нам Motto Distribution.
Помимо заграничным выпусков вместе с нами Николай Лешкин будет продавать на Маркете Пикника Афиши местные фанзины.
"Определенно имеются основания говорить о том, что существовавшая ранее культура DIY zines уходит безвозвратно. Более-менее серьезные люди выпускают зины в типографиях, печатаясь на мелованной бумаге. Если же речь идет о ситуации с отсутствием бюджета, то это наверняка PDF, легкий в распространении и производстве.
Поэтому в наши дни зин, изготовленный на ксероксе или лазерном принтере, и стал такой редкостью. Конечно, сейчас также можно найти многочисленные хардкор и панк-зины, но они явно не относятся к тому, что может оказаться в поле зрения человека, не проникнутого страстной любовью к андеграундной сцене столицы Белоруссии.
В первый раз я изготовил зин с помощью ксерокса чуть меньше двух лет назад. Покопавшись в коробке с фотографиями, я собрал под одной обложкой концерт Stooges, сбитую и выпотрошенную случайной машиной собаку с шоссе, пересекающего холмы Предуралья, самого себя, раскачивающегося голым на дереве, и прочие вещи, занимавшие мои мысли в то странное время.
С тех пор это стало одним из моих самых любимых занятий, поскольку я на самом деле получаю удовольствие, просидев значительную часть ночи на полу и сшивая готовые страницы и обложки. Так что у многих моих знакомых дома есть зины, с разноцветных обложек которых смотрят викторианские барышни, Хорст Вессель и орудия крейсера «Белфаст».
Наибольшую прелесть я нахожу в том, что изготавливая зин подобным образом, вы участвуете в этом процессе на всех стадиях, руководствуясь только лишь собственным мнением и пытаясь реализовать свои идеи при более чем скромных технических средствах. Каждый раз это оказывается не меннее интересно, чем в предыдущий.
На этот раз я попросил своих друзей скинуть фотографии, из которых будут напечатаны по несколько экземпляров отдельных зинов для каждого".
Ждем вас 31 Июля на стенде магазина Место на Маркете Пикника Афиши.
Комментарии
Подписаться