На фоне того, как Китай наращивает внушительную бицуху, Северная и Южная Кореи обмениваются угрозами и пушечными залпами, а азиатский бог воды уносит сотни жизней несчастных камбоджийцев, которым и так досталось в эпоху террора «красных кхмеров», Япония выглядит как настоящий остров благополучия и спокойствия. Однако не все так просто в этой самой прогрессивной и в то же время консервативной стране восточного полушария. Редакция «Хулигана» с головой ушла в изучение современной культуры Страны восходящего Солнца, и декабрьский номер журнала решила посвятить Токио – галлюциногенному раю неоновых огней и таинственных иероглифических символов.
Вот лишь некоторые герои декабрьского выпуска «Хулигана»: гении японского видеоарта Simurabros., подчинившие своей воле непокорное электричество; художник-флорист Азума Макото, создающий скульптуры из замороженных растений, ковры из травы и цветов и бронирующий сосну; мастер тату Тошиказу Носака, экспериментирующий с искусством традиционной японской татуировки «вабори»; музыкант Тойота Мичинори, поющий песни любви чизбургера и кока-колы; художник-график Usugrow, покрывающий белый лист миллионами микроскопических точек, образуя черные дыры в космическом пространстве; обитательницы ночного Токио глазами фотографа Джина Охаши – ученика великого мастера Набуеши Араки.
Также читайте в последнем номере уходящего года: гид по токийскому андеграунду, составленный японскими контрибьюторами «Хулигана»; новости из токийской киностудии Sushi Typhoon, флагмана новой волны трэш-хоррора; вся правда о притеснении и дискриминации японских неприкасаемых из касты буракуминов; а также лучшие фотографии из коллекции передового токийского издательства Akaaka.
Комментарии
Подписаться