Интервью с возмутителями общественного покоя The Bloody Beetroots
«Вloody Вeetroots – что-то неопределенное в музыкальном жанре. Это именно то, что я делаю и чего добиваюсь».
Музыкальные итоги 2010 года
10 лучших новичков, 20 диджеев, 20 продюсеров, 10 лейблов, 10 событий и 20 лучших альбомов года.
Сюрреализм Раса Милса
Работы Милса – это некий симбиоз классической графики и стрит-арта, ставший возможным благодаря незаурядной манере, технике рисунка автора и возможностям современных цифровых медиа
Рассказ о Sochi Winter Music Conference 2011
В XXI веке музыкальная индустрия живет по законам, представить которые еще лет тридцать назад было совершенно невозможно. Сегодня в этой отрасли крутятся бюджеты, легко сопоставимые с годовым оборотом денег какой-нибудь страны третьего мира. И по этой причине те, кто стоит во главе всей этой «музыкальной пирамиды», находятся в постоянном поиске методов, как же сделать «подвластных» им артистов еще более известными и популярными.
Интервью с юным австралийским кудесником Pogo, создающим свою музыку на основе звуков из фильмов и окружающей природы.
Обзор российской бит сцены от абстрактного хип-хопа до экспериментальной электроники
Их релизы издают зарубежные лейблы, их гастроли проходят в знаковых местах Европы, о них пишет «Pitchfork», а их имена на слуху в людей, которых интересует все авангардное и альтернативное. Работники мышки и семплера, коллекционеры старых записей и новых идей – их называют по-разному, но все они представители того, что можно объединить под названием русская бит-сцена. От абстрактного инструментального хип-хопа к вонки и глитчу; от соул-семплов до космических синтезаторов; от Москвы до Хабаровска – мы постарались собрать все сливки русской бит-музыки специально для читателей «Djаm».
Музыкальные документальные фильмы этого месяца и многое другое…
Комментарии
Подписаться