Корпорация Google запустила собственный сетевой журнал Think Quarterly. Как видно из названия, издания будет выходить ежеквартально. Первый номер уже выложен в Интернете.
Во вступительной статье редакции Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес Google в Великобритании, поясняет миссию журнала: «В мире, где все очень быстро и непрерывно меняется, людям очень важно иметь время для того, чтобы остановиться и подумать». Первый номер издания, предлагающего «думать ежеквартально», рассказывает о поиске полезной информации для бизнеса и о поисках вдохновения.
В Google говорят, что новый проект должен привлечь «лучшие мозги мира для того, чтобы регулярно обсуждать проблемы бизнес-сообщества». Следующий номер журнала появится в мае.
Колумнист Forbes Майкл Хэмфри отмечает, что у журнала отличный дизайн и высокий уровень контента. «Я был поражен его качеством», - пишет он.
Комментарии
Подписаться