Апрельский номер журнала «Испытатель» вышел на платформе Adobe
Мегафоновский корпоративный журнал "Испытатель" с помощью платформы Adobe вышел на iPad и стал электронным. Но не просто электронным - скорее тут более уместно сказать "интерактивным".
Только в цифровой версии «Испытателя» читатель может услышать голос главного редактора, посмотреть на героев номера не только на картинках (включая не вошедшие в бумажную версию фрагменты фотосессии), но и на видео. Достаточно одного прикосновения к экрану своего планшетного компьютера, чтобы перейти на блог обозревателя, известного журналиста или телеведущего, или заказать понравившийся смартфон через интернет-магазин «МегаФона». Дополнительные аудио и видеоматериалы, трейлеры игр и активные ссылки на социальные медиа позволяют раскрыть освещаемые в журнале темы на 100% и даже 150%, отмечают в Adobe.
Платформа продолжает завоевывать свои позиции в России: вслед за ведущими издательскими домами мира, такими как The New Yorker, Wired, iGIZMO, Credit Swiss Bulletin и другими, корпоративный журнал компании «МегаФон» «Испытатель» одним из первых в ряду российских изданий открывает потенциал Digital Publishing Suite. Первыми это сделал мужской журнал Men's Health.
Комментарии
Подписаться