Views Comments Previous Next Search

Русский Vogue: 6 месяцев без Алены Долецкой

Русский Vogue: 6 месяцев без Алены Долецкой — Журналы на Look At Me

      Уже шесть месяцев прошло с тех пор, как имя Алены Долецкой перестало быть синонимом российского "Vogue". В ходе кадровых перестановок, в истинных причинах которых у меня нет ни малейшего желания разбираться, новым главным редактором стала Виктория Давыдова.

       Творческая деятельность Давыдовой стала радикально менять внешний вид и контент издания. "Vogue" начали убивать улучшения.
      Ну, знаете, как это бывает… Инъекции стволовых клеток и пластическая хирургия – замечательные вещи, если при пользовании ими придерживаться здравого смысла и чувства меры. Чувство меры и уместности – камень преткновения новой редакции. Важно помнить, что если ты хочешь внести изменения в такой целостный и стильный проект, ты обязан предложить что-то намного лучше, чтобы ни у кого не возникло даже желания вспомнить, что было до… Если же таких грандиозных идей пока нет, может, стоит просто продолжать развивать чужие хорошие идеи?

       Обложки перестали быть модными и стали просто коммерческими. С них исчезли остроумные и вкусные лозунги. На обложке недавно запущенного приложения "Brides" у одной из моделей не видно половины лица! Удивительно, редактор просматривает все страницы журнала не один раз, а о количестве просмотров обложки вообще речи не идет… Ее верстали на коленке в поезде, спешащим в Германию в типографию?

Обложка приложения "Brides". Изображение № 1.Обложка приложения "Brides"

      На протяжении нескольких номеров подряд в фотосессиях, стилизованных Екатериной Мухиной, модели принимают одинаковые позы… А в съемке нарядов от кутюр, весь кутюр остался за кадром.

       В "Vogue" начали печатать цены… Конечно, мне могут возразить, что в творении Ann’ы Wintour – American "Vogue" тоже публикуют цены, но! Существует гигантская разница между The USA and The Russian Federation. Разница во нравах, уровне жизни и аудитории журналов.

"Vogue" Апрель 2011. Изображение № 2."Vogue" Апрель 2011

      У нас существует ряд людей, которые уже не будут видеть зерно – красивую одежду, со вкусом собранную в комплекты. А будут видеть цены и восклицать: "Сколько? Сколько? За это?!". Мода будет проходить стороной. Раньше это издание было прививкой хорошего вкуса, а сейчас это средство вгоняющее в депрессию… (Начинается гонка за статусом, а не стилем).

       "Я пишу это письмо с миланской Недели моды. Как всегда – десятки показов, новостей, встреч, споров. И так или иначе все разговоры крутятся вокруг коллекций и одежды…" - В. Давыдова. Революционно: на неделе моды говорить об одежде. Письмо главного редактора стало похоже на мой блог – субъективное мнение с замашкой на абсолютность: "Мне нравятся… Я люблю то…". Только я это делаю в маленьком блоге для собственного удовольствия. Не думаю, что Давыдова обладает таким авторитетом в области стиля, чтобы к ее мнению уже прислушивались. Письмо редактора всегда было трогательным эссе о моде и любви к жизни. Главное, оно было написано в очень уважительной манере к читателю. Каждый чувствовал себя немного ближе к тому миру, который создавал журнал. А теперь тексты снисходят до читателя с 11 этажа белого здания редакции на Большой Дмитровке.

"Vogue" Апрель 2011. Изображение № 3."Vogue" Апрель 2011
       В журнале то и дело проскакивают вещи абсолютно чуждые духу "Vogue". Например, рубрика "Выбор редактора" в апрельском номере была посвящена выбору вышеупомянутой Екатерины Мухиной – новому редактору отдела моды. Очевидно подписи к предметам гардероба создавались со значительным чувством юмора, только трудно сказать какой аудитории они адресованы.

"Vogue" Апрель 2011. Изображение № 5."Vogue" Апрель 2011
      

      Я не говорю уже про то, что в названиях рубрик и в списке команды изменился шрифт и исчезли красивые странички, отделяющие одну рубрику от другой.
       Согласитесь, это не просто мое тяжелое восприятие всего нового… То, что происходит сейчас с журналом непозволительно. Некогда один из лучших "Vogue" в мире уходит на задворки модного бизнеса. Стиль заменили на ценники, остроумие и доброту на вульгарность и пошлость.
       Возникает резонный вопрос: какова кадровая политика издательского дома Conde Nast? Потому что назначение главных редакторов происходило явно по-разному.

Рассказать друзьям
103 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются