Три облика современной культуры на обложке пилотного номера GARAGE
Дарья Жукова выпустила и презентовала на Нью- Йоркской Неделе моды свой новый проект- журнал GARAGE.
Провокационный журнал о моде и искусстве поступил в продажу в США и Великобритании 5 сентября и уже успел наделать шум по всему миру.
« Глядя на дебютный выпуск журнала «Garage», одного из самых интригующих современных журналов, тяжело сказать, будет ли это журнал о моде, который периодически пишет об искусстве или это художественный журнал, который рассказывает про моду как про явление» так New York Times отозвались о выходе журнала.
Для работы над журналом была собрана особая команда «лучших из лучших», возглавил которую экс- редактор французского Vogue Джоан Джулиет Бак ( подробнее о Джулиет можно прочитать на сайте Vogue www.vogue.ru/magazine/article/306764/ ). Арт- директором журнала стал Майк Мейре, имя которого знакомо по культовому журналу 032c (032c.com)
Журнал будет выпускаться с периодичностью два раза в год на английском языке.
У первого номера журнала существует три вида обложки. Каждая из которых, при ближайшем рассмотрении тоже является произведением современного искусства.
Первый вариант обложки –картонный домик, в котором "живет" кукольная версия супермодели Лили Дональдсон, одетая в одежду похожую на творения Marc Jacobs и Mary Katrantzo. Причем снимок сделан известным фотографом Ником Найтом, а сам
домик – художником - концептуалистом Дино Чапманом (www.jakeanddinoschapman.com)).
Вторая обложка показывает нижнюю часть женского тела с бабочкой, которую можно отклеить, чтобы рассмотреть татуировку модели . Власти Великобритании уже запретили выпуск журнала с этой обложкой, поэтому в Объединенном королевстве журнал выходит лишь с двумя версиями обложки. Дизайн татуировки в виде бабочки придумал британский художник Дэмиен Херст (www.damienhirst.com/), а над самой обложкой работал бывший креативный директор Dior Homme Эди Слиман.
Третья обложка- смайлик, нарисованный американским художником и фотографом Ричардом Принцем (www.richardprince.com), мировая известность настигла его после продажи “Untitled (Cowboy)” – фото- работы, составленной из частей сигаретных реклам и проданной более чем $1 миллион на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.
Экстравагантно подошли и к презентации журнала, помимо распространения на Неделе моды в NY, по улицам Большого Яблока разъезжал фургон с мороженым, в котором помимо сладкого лакомства можно было обнаружить и свежий выпуск Garage.
Сейчас пилотный и очень редкий в России выпуск GARAGE можно найти в ресторане 22.13 (СПб, Конюшенная пл., 2), который находится в свободном доступе для посетителей.
Комментарии
Подписаться