Совсем-совсем недавно в России наконец-то увидел свет новый проект знаменитого издательского дома "Conde Nast Traveller". Мне в руки попался выпуск номер два - Майами.
Красивый журнал в духе издательского дома, где много рекламы, жизнь в стиле luxury, восхитительные места красиво показанные. Ноябрьский номер - второй номер Conde Nast Traveller Russia. Письмо главного редактора Аллы Беляковой воодушевляет и вселяет веру в то, что дань традициям журнала с большой историей будет отдана по всем правилам.
Однако, работая для русского Conde Nast Traveller, Алла и ее команда "...стараемся, прежде всего, опираться на опыт наших соотечественников, потому что русские путешествуют совсем не так, как европейцы или американцы. Выбирают другие маршруты, другие туристические тропы, другие сезоны, другие отели, а в ресторанах заказывают совсем другое вино..." Что ж, если, листая журнал, постоянно прокручивать эту фразу в голове, понять кто же для главного редактора попадает под понятие "наши соотечественники" довольно сложно.
А все потому что топ-модель Марина Линчук со своим бойфрендом снимают "эту лодку у своих знакомых - двух лучших рыбаков Майами" на 135 странице, Светлана Бондарчук советует, что "утку по-пекински лучше есть в трехзвездочном мишленовском ресторане Lung King Heen в Four Seasons Hong Kong - там у нее какой-то совершенно особенный вкус" на 209 странице, а Юлия Бордовских распаковывает свой новенький чемоданчик Etro на 68-ой.
Как ни странно, у Юлии в чемодане до кучи клатч Jil Sander, очки Prada и сумочка Lanvin; в Майами круто даже на водном велосипеде, что уж говорить об арендованной у лучших рыбаков лодке; а в трехзвездочном мишленовском ресторане, где счет начинается от HK$2 000 (в переводе на доллары США это примерно $230) у утки ДОЛЖЕН быть нереальный вкус.
Но в любом случае, было бы приятно полистать такой красивый журнал, сидя в очереди к парикмахеру. И было бы совсем замечательно, если бы шикарный разворот с одинокой яхтой, дрейфующей между 100 островками Сейшел, поставил решающую точку в выборе места для отдыха за чашкой кофе в турагентстве.
Единственное, что заставило меня задуматься - это будущее современного глянца в России (тираж Conde Nast Traveller всего 60 тыс. экз), и кто же этот загадочный российский путешественник, жизнь которого теперь можно подглядеть, купив такой прекрасный журнал?
Но, в любом случае, непременно стоит купить хотя бы один выпуск: фотографии потрясающие и, кажется, найдена модная альтернатива "National Geographic" и "Вокруг света".
Если что:
Материалы взяты из печатной версии журнала Conde Nast Traveller. ноябрь 2011. (http://cntraveller.ru/). Фотографии из официальной группы журнала в Facebook (http://www.facebook.com/CNTravellerRussia).
Просто выражаю свое личное мнение. Только цитирую. Ответственности не несу.
Комментарии
Подписаться