Долгожданный первый номер украинского Esquire вышел в продажу на этой неделе, сообщает пресс-служба издания.
Основные вопросы, которые неоднократно задавали редакции журнала: кто станет героем первой обложки, каким будет украинский Esquire, кто станет авторами, кто будет читать журнал.
Прежде всего, украинский Esquire удивляет, развлекает, заставляет думать.
На страницах первого номера:
• Работница Качановской колонии комментирует распорядок дня Юлии Тимошенко.
• Звезды современного искусства от Дэмиена Херста до Мэттью Барни переодеваются в сутаны священников.
• Спортивный журналист проводит три дня с композитором Эннио Морриконе.
• Мэр Лондона Борис Джонсон об отношениях с детьми.
• Писатель Сергей Жадан о мобильных телефонах.
• Писатель Адольфыч об историческом значении Виктора Пелевина.
• Исследователь волков Шон Эллис о том, что фастфуд делает с людьми.
Кроме того, в номере - актер Гэри Олдман, ресторатор Ален Дюкасс, лягушонок Кермит, начальник балетного цеха на станкостроительном заводе, человек, который выдавал себя за миллионера, чтобы вернуть в Украину похищенную картину Караваджо, и многие другие.
Тираж журнала 25 000 экземпляров, стоимость - 45 грн., территория распространения - вся Украина.
Немного истории
Esquire был основан в 1932 году, в разгар великой депрессии. Его цена (50 центов) казалась слишком высокой, а его идея (умный журнал для успешного джентльмена) — слишком несвоевременной. Однако всего через 5 лет тираж журнала превысил 1,5 миллиона экземпляров, а его история стала важной частью истории всей Америки.
Vogue Netherlands
В апреле в Голландии выходит 1-й номер журнала, он станет 19-м в международной семье Vogue.
На дебютной обложке 3 голланских модели Ymre Stiekema, Josefien Rodermans и Romee Strijd, в платьях Prada, Chloe и Alexander McQueen.
В марте 2012 года GQ дебютировал в Турции, однако, одного этого события редакторам журнала показалось мало, и в скором будущем в Турции появится собственный GQ бар.
Турецкий GQ бар будет находиться в Стамбуле.
Новый бар пополнит список ресторанов компании Conde Nast, издателя журнала GQ, которая основала сеть баров и ресторанов для того, чтобы расширить популярность своего издания.
Пока неизвестно, где будет находиться новый бар, но Джонатан Ньюхаус, председатель правления Conde Nast International, отметил, что новые заведения помогут по-новому взглянуть на популярные журналы.
Комментарии
Подписаться