К сожалению в настоящее время, куда ни плюнь – везде «криминальное чтиво», примерно в таких же пропорциях как и томаты в кетчупе «Балтимор» по отношению к яблокам.
А яблок порой и не хватает, ибо в очередной раз, прицелив внимание из под солнечных очков (да да, погода уже позволяет) на развалы «шуршащих и мнущихся новостей», кроме жёлтой прессы и ужасающих заголовков ничего не видно =(, а многое из остального поддерживает «прекрасную» тенденцию про «зачем статьи – рекламный каталог, это звучит гордо».
Собственно пробираясь по тексту вглубь некоторых изданий все-таки натыкаешься на некую безликость и копипэйст по тематикам (заметьте, я не сказал, про текст статьи дословно, я просто имел в виду тематический подбор статей) обычно он ограничивается помада/новая тачка/фотки тёлок из телевизора в одеждах Евы/и прочая лабутня которую смело можно пролистывать и чёркать маркером в разделе – Содержание. Собственно та же история и с музыкальными изданиями…
«Лизнул» в интервью этому, проанонсировал диск того, разместил афишу третьего, ах да, сверстал это дело в стиле рекламного каталога, добавил тестовую страницу с пробным запахом нового микса Ромео, где акцент расставлен на тонкий аромат трека намба сикс и зашлёпал в тираж.
Не хватает им видения, собственной позиции что ли … вот и сидят … читаешь и умиляешься, все у нас в стране круто, такие талантищи играют для нас родных, объездили все сёла и деревни (указав в прессрелизах, хотя во многих деревнях они и не были никогда) и вообще что ни вечеринка – так Самое грандиозное событие года или главное мероприятие клубной страны… японамать… хоть бы постыдились или уж называли вещи своими именами … ну да ладно … просто жизненные приоритеты видимо у всех разные, особенно у тех кто живет в России за пределами МКАД-а и не относится к тому разряду диджеев, которые стремятся переехать в Москву из Талды-Кургана только ради того, чтобы написать имя (Москва) и зачирикать +100 евро в райдере, только за это слово.
Собственно о чем и пишется в следующем журнале. скажем так – без всеми любимого «лизнув», заказнушки и прочего. довольно открытая и искренняя позиция автора, описаная в довольно доходчивом стиле и с изрядной долей юмора, ибо смотреть на некоторые банальные жизненные ситуации без улыбки, простите но уже никак…
Дальше я займусь тем. нехорошим, о чем писал выше, а именно копипэйстом. Но лишь по причине того, что статья – это произведение того, кто её писал и как либо её править – я не считаю корректным.
Вот скажите на милость, кто еще полгода назад слышал о Сами¬ме? Какие-то заблудшие овцы и сейчас о нем ничего не слышали, однако стоит диджею на мест¬ной дискотеке завести «ту самую песню с баяном», так они первы¬ми летят на танцпол и начинают вторить тем макакам, которые истошно визжат на заднем плане в треке «Heater».
-
Нет, нет, такое порой случается — бам, и волею судеб с совсем непопсовых лейблов вдруг до¬носится какой-то всепланетный хит. В прошлом году таким был сатирический трек «Who’s Afraid Of Detroit?» Клода фон Стро¬ка, теперь миссию продолжает этот самый Самим. Хотя от поп-ориентированного лейбла Get Physical нечто подобного следова¬ло ожидать. Девочки улыбаются, танцполы заполняются, и даже диджею Граду начал нравиться минимал. Пускай даже в таком вот поп-ориентированном форма¬те. Скоро у нас все как у людей будет.
-
Хотя самого Самима (представ¬ляете это у человека действитель¬но имя такое!) сложно обвинить в продажности, или, как пишут молодые диск-жокеи на форумах, в «коммерциализации». Bearback, Samim & Michal, Fuckaponydelic — для тех, кому все это просто набор букв лучше сказать так — минимал с различными побу¬хиваниями и позвякиваниями, не шибко, впрочем, выбивающихся из общей череды подобных артистов. Хотя интересно. Все это делается в содружестве с Джеем Хейзом или даже с Михом Хо, ну и сольно конечно, и зачастую добивается хороших отзывов в профильной музыкальной прессе, ну и у дид¬жейской братии, конечно же тоже, куда уже без нее.
-
Теперь у Самима и на его улице праздник настал. Альбом выпу¬стил, хит заделал — теперь катай¬ся по свету, свои пятнадцать минут славы пожинай. Только вот что интересно — человек изведавший вкус серьезных денег, сможет ли ютиться по крохотным клубам, играть музыку для кетаминовых перцев и вообще, быть в «анде¬граунде»? Ведь поди и кредитов набрал, и машину купил, да и по¬пулярности вкусил. Не охота ведь остаток всей жизни проходить в качестве «того чела, что записал ту песню с баяном» (с)(автор)
Собственно вот об этом и много другом идет повествование в журнале IddQD …
музыка, мода, артисты, обзоры и прочее вы всегда сможете в нем найти, а уж соглашаться с мнением автора или нет – дело как говорится добровольное.
Журнал : www.iddqd.info (подписка)
Комментарии
Подписаться