Harper's Bazaar
отмечает в этом году 145 лет в мире. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper's Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению сентябрьского номера, в котором будут собраны все тренды осени, представленные мировыми кутюрье.
Дата выхода сентябрьского номера — 21 августа 2012 года.
Цель рекламной кампании
Анонс сентябрьского номера в большом формате посвящен основным тенденциям с подиумов Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка, а также главным трендам сезона из коллекции осень-зима 2012/13.
Площадки
Рекламный ролик на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга
Телевизионный ролик на канале ТНТ (хронометраж 5 и 15 секунд)
Рекламные ролики на ведущих радиостанциях (хронометраж 15 секунд)
Имиджевые рекламные модули в ежемесячных и еженедельных изданиях
Электронные баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах
Выбранная нами медиастратегия, несомненно, окажет позитивное влияние на увеличение рыночной доли и расширение читательской аудитории журнала.
Читайте в большом сентябрьском номере:
Книга сезона: 325 свежих идей
В моде новая роскошь – бархат, кожа, золотое шитье и кристаллы.
Туманный Альбион вновь диктует модные правила: твид, строгие костюмы и котелки.
Время сменить макияж! Советы лучших визажистов.
Рианна – о скандальном дуэте с Крисом Брауном, бунте с трезвым расчетом и консервативности в личной жизни.
Город в пустыне: изучаем достопримечательности Абу-Даби, отдыхаем у подножия гор в Омане и покупаем сувениры в Марракеше.
Гид по культурным событиям сентября и самые горячие вечеринки по версии Harper’s Bazaar
Harper's Bazaar - мода без правил!
Комментарии
Подписаться