Петербургский портал Geometria выпустил электронный журнал Cinist на основе флэш-технологии. Со слов Александра Соколова, руководителя портала Geometria.ru, это первый в России флэш-журнал, имеющий версию для мобильных устройств – КПК и смартфонов.
Как утветверждают создатели, задача журнала – погрузить читателя в мир достижений современной цивилизации. Основой издания стало изображение достижений технического, культурного и художественного прогресса. Материалы будут посвящены дизайну, скульптуре, цифровому искусству, культурным событиям, моде, книгам, современным технологиям.
Журнал будет являться мультимедиа презентаций современной реальности, включающей большое количество фотографий, графики, видео и аудио. По словам разработчиков, являясь подразделением проекта Geomeria.ru, проект в оригинальном контексте отразит наиболее яркие аспекты современной культуры и творчества, о которых рассказывает Geomeria.ru. При этом авторы обещают независимую позицию на обзоры культуры и искусства, новостей и информации.
Похожий проект уже давно и успешно работает в Китае: его авторам удалось за 2,5 года собрать полуторамиллионную аудиторию.
«Технология flash дает очень большие презентационные возможности для оригинальной подачи любой информации. Кроме того, подобный формат открывает серьезные коммерческие потенциалы – здесь нет ограничений на рекламу и «срока годности» издания. Журнал Сinist обходит существующие ограничения по рекламе алкоголя и табачных изделий.А именно, мы имеем право размещать в журнале рекламу, которую нельзя публиковать, скажем, в обычном журнале, телевидении или на сайтах в сети интернет. Можем, потому что, в данном случае при загрузке файла содержащего в себе журнал, читатель скачивает его себе на компьютер и смотрит его у себя на компьютере, а не в сети интернет на сайте. Таким образом, ограничение по размещению рекламы табачных изделий и крепкого алкоголя, запрещающие рекламироваться в сети интернет просто нас не касается. Потому как читатель в сети интернет не смотрит свою рекламу, он скачивает файл с журналом, которая уже включает рекламную продукцию», – комментируют создатели.
Кроме того, Александр Соколов считает, что старые выпуски журнала также будут активно скачиваться новыми пользователями, так что реклама, размещенная в нем, также будет актуальна. Планируемый прайс на размещение рекламы уже через полгода (когда аудитория достигнет 20 000 пользователей) будет равен 100 000 – 250 000 рублей. Все это при самых низких затратах на реализацию проекта: «Себестоимость проекта не высока. Она включает заработную плату 2-х дизайнеров flash-программистов и нескольких редакторов, которые подготавливают материалы, правда в дальнейшем мы планируем расширять штат, – добавил господин Соколов».
Cinist планируют выпускать раз в месяц, объем его составит 350 полос. Журнал будет выходить в версиях PC, MAC, PDA. Размер файла составит 35–60 Мб. Распространяться издание будет на сайте.
Аудитория журнала – «люди в возрасте 23–45 лет, интересующиеся современными тенденциями, технологиями и искусством, обладающие финансовыми возможностями и интересом владеть актуальной информацией». Предположительное количество подписчиков после выхода третьего номера – 30 тыс. человек, через полгода это число планируют увеличить до 50 тыс. человек, а через год – до 100 тыс. человек.
Идея неплоха, особенно учитывая развитие мобильных технологий, но вот первый выпуск откровенно подкачал. Видимо, первый блин, как обычно, комом. Посмотрим, что будет дальше, обещают улучшение контента и множество нововведений, в том числе базирующихся на последних технологиях во флеш…
а пока, если интересно – cinist.ru
Комментарии
Подписаться