Views Comments Previous Next Search

Хороший глянец

476136
НаписалЧеловек - торговая марка.7 декабря 2008
476136

Есть такие журналы, которые находятся в любой уважающей себя глянцевой редакции, а их цитирование актуально даже через год, после выхода. Здесь я попытался рассмотреть те издания, которые именно такими и являются. Являются без срока годности. Для желающих уйти в детали – обзор поверхностный, в большей мере брат в интернете и тему не раскрывает.

Хороший глянец. Изображение № 1.

Another Magazine издается Dazed Group, возглавляемой 35-летним Джефферсоном Хаком. В 1992 году студент факультета журналистики Хак и начинающий фотограф Рэнкин Уоддел выпустили дайджест, скомпилированный из материалов модных журналов. Самодеятельность принесла плоды – теперь Рэнкин один из самых высокооплачиваемых английских фотографов, а Хак собственник журнальной империи.

Материалы в журнале абсолютно разноплановые, начинаю от того, что бутылконосые пингвины в состоянии узнавать себя в зеркале и, заканчивая тем, почему мужчинам следует носить ювелирные украшения. Также, на страницах можно найти феерические фотосессии с такими героями, как Гвинет Пэлтроу или Габриэль Гарсия Берналь и множество престранных модных съемок.

Читатели Another Magazine – лондонский бомонд, дизайнеры одежды и ее продавцы с Портобелло, маркетологи молодежных брендов, оксфордские студенты и преподаватели из тех,что помоложе, плюс небедные безработные.

Цитата – «В наше время, когда каждый может позволить себе быть звездой, кто осмелится стать аутсайдером? Когда каждый имеет свое мнение, чье мнение важно? Когда культ знаменитости лишает знаменитость возможности быть собой, о ком мы вспомним спустя годы»?

Хороший глянец. Изображение № 2.

Dazed&Confused издается той же Dazed Group (также, издающий журналы Annual, Intersection, Rank) и интернациональной командой, основная часть редакции которой находится в Лондоне, в то время как артдепартамент работает в Нью-Йорке. Главная созидательная сила – директор моды Dazed – Кэти Ингланд, для которой в свое время Another Magazine стал полигоном для воплощения, на первый взгляд, абсурднейших идей. Журнал выходит два раза в год и cостоит из не много не мало четырехсот с лишним страниц.

Статьи в нем посвящены жизни во всех ее проявлениях – аналитический разбор влияния брендов на формирование массового сознания находится по соседству с репортажем с тракторных гонок и практикой обустройства рабочего места. Козыри: неожиданный взгляд на проблему + шокирующий визуальный ряд + ирония + еще раз ирония. Журнал занимает активную позицию, вручая ежегодную премию «Прорыв года» молодым журналистам, портным, музыкантам и просто талантливым бездельникам.

Аудитория Dazed&Confused – очень талантливые бездельники, модели, желающие казаться умнее, копирайтеры рекламных агентств и просто издатели-конкуренты.

Цитата – «Что делает бренд успешным? Необычные идеи. Интуиция, вдохновение. Бесстрашие. Решения, идущие вразрез со статистикой и финансовой необходимостью. Словом, все то, что заставляет больших боссов трястись от страха и держаться за штанишки».

Хороший глянец. Изображение № 3.

Собственником The Face был медиагигант Emap, на счету которого более 150 журналов, cреди которых Q, MixMag и Pop, несколько десятков радиостанций и семь музыкальных телеканалов. Ключевая фигура в издании – креативный директор Кэти Гранд, по совместительству занимающая посты главного редактора журнала POP, стилиста марок Luella Bartley, Dave & Joe и House of Jazz. Кроме того, она же – одна из самых известных и влиятельных стилистов в британской молодежной моде.

The Face писал о клубах, вечеринках, диджеях, молодых дизайнерах и т. д. Большинство явлений (например, сникерсы, ретростилистика Adidas, electro) вышло из стен редакции, которая в восьмидесятых выступала в роли рупора постпанка, новой волны и рейволюции.

Журнал особо почитается издателями, редакторами мэйнстримовых журналов, клубными промоутерами и клерками. К сожалению, в мае 2004 года журнал был закрыт.

Цитата – «Вместо набившего уже оскомину 2cb экспериментируйте с 2ci, при желании комбинируя его с Е».

Хороший глянец. Изображение № 4.

i-D, флагман независимой британской прессы, был создан в 1980 году Терри Джонсом, до того 5 лет проработавшим артдиректором в Vogue. Позже к команде i-D в качестве фоторедактора присоединился Ник Найт (автор, календаря Pirelli-2004), снявший в 80-х для журнала наибольшее количество обложек.

Идея Терри Джонса сделать журнал о живых людях, которых можно увидеть на улицах, в барах и в клубах, и о том, во что эти люди одеты, успешно работает и по сей день. Фишка журнала в том, что на всех его обложках у героев всегда прищурен или закрыт один глаз.

Читатели i-D – сами герои журнала, т.е. люди, отснятые фотографами на улицах, а также те, кто вполне мог оказаться на их месте. В качестве пособия по изучению молодежной культуры i-D штудируют те, кому это положено по роду деятельности, то есть социологи, психологи и бренд-менеджеры таких известных фирм, как Coca-Cola и Reebok.

Цитата – «Лишь ты одна меня способна удержать, Ты даришь мне любовь, которую нельзя скрывать. Ради тебя я волны океана повернул бы вспять, Лишь потому, что ты – моя».

Хороший глянец. Изображение № 5.

POP выходит каждые полгода и является продуктом творческой активности и энтузиазма Кэти Гранд, заправлявшей в The Face. Проработав на съемках для рекламных кампаний таких динозавров, как Louis Vuitton, Fendi, Miu Miu, Lancome, Costume National, Anna Molinari и перезнакомившись с множеством талантливых фотографов, она загорелась идеей создать фотоприложение к The Face. Вместо этого у нее получился вполне самостоятельный и не менее успешный журнал. В этом году Кэти отавила работу в POP м перешла в издательский дом Conde Nast.

Журнал РОР – это исключительно приятный во всех отношениях фотоальбом, украсить страницы которого своими работами почитают за честь самые именитые работники фотокамеры и объектива – от Марио Тестино до Питера Линдберга. А чтобы листать его было не скучно, многочисленные фотоистории разбавлены краткими комментариями на все случаи жизни от видных деятелей модной индустрии.

Среди продвинутых боссов крупных корпораций считается хорошим тоном держать РОР на журнальном столике в приемной, редакторы журналов мод показывают РОР фотографам в качестве примера, как надо снимать, а все остальные листают его просто ради удовольствия.

Цитата – «Наглядное пособие по оформлению стен вашей спальни. Наиболее полный визуальный ряд лиц, которые не могут не вдохновлять, и тел, на которые все мы взираем с любовью и вожделением»…

К сожалению, хорошие журналы долго не живут и сейчас остается только в очередной раз перелистывать старые страницы Self Service, Crash, Sleazenation, Jalouse, Птюча или ПОНТа. Все эти журналы заслуживают отдельных статей.

Рассказать друзьям
47 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются