Views Comments Previous Next Search

«Хулиган» в декабре. О концепт-сторах, сквотах, сексе и утопии

51483
Написалryzhayabelka17 декабря 2008
51483

«Хулиган» в декабре. О концепт-сторах, сквотах, сексе и утопии. Изображение № 1.

Концепт-стори


Концептуальные магазины перестают быть просто торговыми точками, а превращаются в новые культурные пространства, которые, подобно сквотам, объединяют творческих единомышленников и дают старт новым экспериментам в области современного искусства.

«По идее, не возникает сомнений, что магазин - для покупок (и суровая гидроперитовая продавщица ворчит на тебя, что ты просто так валандаешься и ничего не покупаешь), клуб - для танцев и пьянства (и туда приглашают девочек, или на месте знакомятся), галерея - для картин и выставок, кафе - для кофе и торта медовика, кухня - для тусовки, сигарет и разговоров. Все эти места важны, и каждое в отдельности дарит свою часть эмоций.

Но в реальной жизни эти представления искажаются, и главными, средообразующими для тусовки становятся новые эмоциональные территории с размытым форматом, вбирающим в себя все вышеперечисленное. Причем, не только Лондон-Нью-Йорк-Берлин-Париж-Токио может этим похвастаться, но уже отчасти и Москва-Питер. Как определить, что главное? По приносимой прибыли? Если вещи стоят дорого, то их продажа, скорее всего, не окупается, значит, основное - бар или кафе. По степени отдачи от находящегося внутри? Больше всего впечатляет интерьер и вещи, значит - галерея. По времени, проведенному в заведении? Многие приходят общаться и слушать музыку, значит - клуб или кухня. То, что мы называем концептуальными магазинами, по сути дела, уже давно не магазины, а некие арт-пространства. Новая трехмерная форма современного искусства. Это бросается в глаза, стоит просто проанализировать те места, где ты чаще всего бываешь».

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются