В Британии появился новый модный журнал, который, по ожиданиям многих, произведет революцию в фэшн-журналистике.
Немного опоздав ко дню св. Валентина, в Британии под крылом издательского дома Conde Nast вышел новый фэшн-журнал Love. Многообещающий «свежак», созданный бывшим главредом журнала Pop Кэти Гранд, расценивают чуть ли не как революцию в модной индустрии. Студенты и преподаватели University of Arts London, а также посетители и участники London Fashion Week (павильон LFW – cейчас единственное место, где первый февральский номер Love можно подрезать бесплатно) – все дружно раздают журналу авансы и противопоставляют его Dazed & Confused, который «впоследнее время стал чересчур boring».
Разумеется, ничего радикально нового в журнале Love нет: теже неизменные Гаррет Пью, Генри Холланд и Александр МакКвин на презентации, те же селебрити, те же фотосессии. Немного больше информационной глубины, немного больше брутальности, немного больше секса, немного больше панка –вот и весь рецепт успеха. Совершенно очевидно, что Love –досконально просчитанный коммерческий проект, имеющий целью удержать люксовых рекламодателей на рынке альтернативного глянца. Но в визуальной смелости ему не откажешь: поставив на обложку голую толстуху, Кэти Гранд моментально завоевала сердца аудитории, порядком уставшей от андрогинных мальчиков и анорексичных девочек. В общем, Love однозначно «выстрелил», как выразились бы наши маркетологи.
Понятно, что первый номер журнала, который редакция обычно готовит в течение полугода, всегда получается крутым. Посмотрим, что будет дальше.
На обложку первого номера попала солистка рок-группы Gossip лесбиянка Бет Дитто. Своеобразная «лав-марка» европейской музыкальной сцены, Бет откровенно продемонстрировала на страницах журнала свои необъятные телеса –и все, кто имел возможность лицезреть эту съемку, восторженно восклицали: «О боже! Какая она сексуальная! Я бы сам ее трахнул, хотя впринципе не люблю жирных». Таким образом, Love манифестировал новый уровень личной свободы – свободу тела. Проявляя индивидуальность в одежде и творчестве, мы являемся абсолютными рабами стереотипов во всем, что касается физиологии. Все стремятся быть худыми и подтянутыми при том, что многим очень нравятся собственные двойные подбородки и складки на животе. Теперь все будет по-другому: «Нравится быть жирным –будь им!»
Редакция журнала Love открыто заявляет, что они принципиально отказываются от использования фотошопа и любых видов ретуши вфотографиях. Такая, мол, новая естественность. Впрочем, это не помешало дизайнеру замазать Бет Дитто соски на обложке. Естественность естественностью, а законы надо соблюдать. Не в России живем.
Комментарии
Подписаться