Jim-Nelson Art Cooper
В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях. Все это началось в 1931 году, когда Apparel Arts был основан как журнал для фирмы, торгующей одеждой. В нем был свой мужской взгляд на то, как надо одеваться и как продавать одежду для мужчин.
Издавался в Нью Йорке, цель издания состояла в том, чтобы предоставить информацию о мужской моде оптовым покупателям. Копии журналов распространялись в магазинах, которые в свою очередь могли рекламировать им новых клиентов. Цена за один экземпляр составлял 1.50 долларов, а первый тираж был в 7500 копий. Мужской взгляд на моду был настолько привлекательным, что клиенты в магазинах часто уходили только с журналами.
Проанализировав рынок для такого продукта, издатели решили начать печатать журнал для широкой публики. Таким образом, в 1933 году появился журнал Esquire. Apparel Arts стал не только fashion библией для американских мужчин среднего класса, но и прародителем всемирно известного теперь журнала. В 1958 году, Apparel Arts был заново рожден, в виде приложения для журнала Esquire, и переименован Gentlemens Quarterly.
В течение 1970-ых Gentlemens Quarterly концентрировал свое внимание на мужской моде и стиле. В 1983, Esquire Inc продала журнал издательскому гиганту Conde Nast и упростила название на GQ. Под руководством главного редактора Арта Купера изменилось содержание журнала, началось обновление его разделов. Журнал в итоге стал главным мужским изданием о моде. Это привело к тому, что GQ начал напрямую конкурировать с журналом Esquire.
К 1993 году GQ подрос в цене и даже превзошел по цене Esquire. На 27 National Magazine Awards 2004, GQ получил звание Самый влиятельный журнал. Трижды под руководством Купера журнал выигрывал эту награду. В 2003 году Арт Купер умер. За годы его работы число подписчиков взлетела до числа 800 000 человек. Приемником Арт Купера стал Джим Нельсон. Возраст читателей в мужских журнал, таких как FHM и Maxim, переместился в сегмент от 18 до 30 лет. Нельсон немедленно обновил дизайн журнала и информационное наполнение, чтобы лучше конкурировать на развивающемся рынке.
В первом издании, Нельсон поместил на обложке Джонни Ноксвилля, главного Осла телеканала MTV. В журнале стали появляться статьи и эссе общекультурного толка, автобиографии. Именно в это время установился новый акцент на поп-культуре. Обычному вполне среднему мужчине стал интересен обновленный журнал. Изменения окупились, в 2006 году отчеты Conde Nast показали, что журнал имеет 854 000 подписчиков и 4 миллиона читателей. Все больше новшеств стало появляться в журнале. Начиная с выпуска марта 2006 года, GQ стал активно использовать интернет и подписчик стал узнавать о содержании из текстового сообщения, присылаемого на его мобильный телефон.
Несмотря на многие изменения, GQ остался синонимом классики. GQ продолжает публиковать лучших авторов, что отличает журнал. По словам его издателя, GQ обращается к людям, местам, идеям и проблемам, и это формирует личное мнение читателя о сегодняшней культуре постмодерна.
Комментарии
Подписаться