Джордж Лоис хорошо известен, как провокатор, хам и гений своего дела. Этот рекламный специалист в 1960-е годы прославил и себя, и американский Esquire. Это он утопил Энди Уорхола в банке томатного супа, и это у него Светлана Аллилуева носит усы отца.
Свой путь Лоис начал в Doyle Dane Bernbach (влиятельное нью-йоркское рекламное агентство). В первый рабочий день ему поручили рекламу про то, как в Нью-Йорк привозят еду. Он сделал. На его рекламе рыбья голова спрашивает: «Мне в Нью-Йорк, это правильная дорога?» Это было только начало. К его заслугам можно отнести спасение MTV. Он сделал рекламную кампанию с Миком Джагеггером, где он берет телефонную трубку и говорит: «I want my MTV!». Этот ролик прокатился волной по эфиру и имел бешеную популярность.
Но все же самое прекрасное из его творчества это те самые обложки Esquire.
Комментарии
Подписаться