Рейтинг «100 самых стильных мужчин России и мира» ежегодно составляется редакцией российского GQ. Русская часть списка традиционно составляется с помощью уважаемого жюри, в которое помимо главных редакционных персоналий входят Катя Вербер (ЦУМ), Мария Байбакова (Baibakov Art Project), Оксана Бондаренко (Ли-Лу), Вика Газинская, Светлана Бондарчук, Игорь Чапурин, Дмитрий Логинов, Родион Мамонтов (Le Form) и другие представители модной богемы.
Рейтинг разбит на две части: «50 самых стильных. Россия» и «50 самых стильных. International». В русском рейтинге дебютантов достаточно. Художник и журналист Паям Шарифи, дизайнеры Леонид Алексеев, Сергей Теплов и Давид Кома, бизнесмены Франко Акуати (Mercury), Руслан Байсаров, Роман Филимонов (Калигула), актер Петр Федоров, режиссеры Михаил Козаков и Василий Бархатов. Но чем ближе к десятке лидеров, тем меньше новичков. Обладатель первого приза в 2009 году Степан Михалков из царя горы перешел во вторые вице-президенты – всего лишь третье место в этом году. Вторую строчку рейтинга твёрдо удерживает Владислав Доронин, а вот лидером неожиданно стал... Александр Олешко. К слову, он тоже в этом году дебютант в списке самых стильных. И вот так сразу на первое место.
«Олешко – тот случай, когда не одежда красит человека, а наоборот», - считает уважаемое жюри, возглавляемое главредом GQ Николаем Усковым. Наглядное тому подтверждение – в фотосессии победителя.
В части «50 самых стильных. International» новичков не в пример меньше. Среди них – Дрис ван Нотен, попавший в список за стойкость и независимость от модных концернов. Сын главного редактор французского Vogue Владимир Ройтфельд привлёк внимание кураторством фотовыставок альковного характера и любовью к узким джинсам и приталенным пиджакам. Также среди дебютантов рейтинга – Джонни Йоханссон, основатель марки Acne.
«На Джонни Йоханссоне непременная белая майка с глубоким вырезом, подвернутые джинсы, остроносые кожаные ботинки и какой-нибудь броский аксессуар вроде бутоньерки. Повторить тот же трюк в Москве пытаются многие – но выходит только у скандинавов, приезжающих по обмену».
Тройку лидеров открывает Джордж Клуни. Ничего особенного сказать по этому поводу не удаётся ни обозревателю GQ, ни нам. Клуни как швейцарский франк – стабилен и свободно конвертируем в развитых странах. Второе место занял Дэвид Бэкхем, украшающий собой обложку мартовского GQ. А первое место занял... даже не человек. А персонаж. Персонажище. Мужественный, человечный и потому патологически притягательный. Интригу раскрывать не будем, смотрите сами.
Мартовский номер GQ уже в продаже.
Алёна Некрасова специально для Trendymen.ru
Комментарии
Подписаться