Британский журнал «Monocle» запускает получасовое шоу на канале BBC. В роли главного редактора и ведущего выступит Тайлер Брюле (Tyler Brûlé), создатель «Monocle» и «Wallpaper».
Еженедельное шоу будет привязано к тем же разделам, что и в журнале: «А» - актуальные события, в том числе политические, «В» - бизнес, «С» - культура, «D» - дизайн, «Е» - советы.
На данный момент число читателей журнала Monocle по приблизительным оценкам перевалило за 150 тысяч. С декабря 2009 года это издание запустило радио подкасты и открыло несколько розничных магазинов в различных точках мира.
Но все не так хорошо, как кажется: только за прошлый год в США продажи упали на 9,1% (до 39,9 миллионов). Печатной продукции наносят сильный удар различные интернет издания. Возможно, именно поэтому редакция Monocle решила запустить телевизионное шоу.
В Росии такой стратегией воспользовались журналы «Афиша.Еда» и «Большой город» и успех оказался сомнительным. Но на стороне журнала Monocle, стоит канал BBC, что по расчетам Тайлера Брюля должно обязательно привести к успеху.
Комментарии
Подписаться