Покупателями журнала «Большой город» стали владельцы телеканала «Дождь» — об этом рассказала его генеральный директор Наталья Синдеева в интервью порталу OpenSpace.ru, который она чуть не купила месяцем ранее. Она также заявила, что у «БГ» могут в будущем появиться и совладельцы, но контрольный пакет акций она обещает оставить за собой. Продажу в интервью журналистам подтвердил и главный редактор Филип Дзядко.
Пока документы о продаже стороны еще не подписали, но переговоры перешли в завершающую стадию, и все будет утверждено в самом скором времени.
Многие представители медиа-индустрии сходятся во мнении, что «Большой город» сейчас просто не укладывается в концепцию развития издательского дома «Афиша», а при этом несет убытки, поэтому инвестировать этот проект «Афиша» в дальнейшем не собирается. Падение аудитории «Большого города» заметно даже среди московских читателей — с 2007 года она сократилась на целых 25%.
Интернет-журнал «Маркер» считает же, что для лояльного к государству «Проф-Медиа», которому сейчас принадлежит ИД «Афиша», не выгодно держать у себя журнал, поднимающий остросоциальные темы — то есть они просто пытаются избавиться от него с наименьшими потерями.
Николай Молибог, являющийся генеральным директором ИД «Афиша», прокомментировать Look At Me причину продажи журнала отказался.
Комментарии
Подписаться