На конференции TechCrunch Disrupt глава медиахолдинга AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) сообщил о том, что AOL покупает TechCrunch Inc. В нее сейчас входят техноблоги TechCrunch, CrunchGear, MobileCrunch и канал TechCrunchTV.
Тим Армстронг также заявил, что TechCrunch продолжит работать в качестве независимого блога, а AOL никак не будет вмешиваться в его редакционную политику. Создатель TechCrunch Майкл Аррингтон продолжит работать в компании на своем посту.
Приблизительная стоимость TechCrunch оценивается сейчас в 25 миллионов долларов, но оглашать финансовую сторону сделки стороны отказались.
Напомним также, что AOL уже купил до этого другой техноблог Engadget. Владея этими ресурсами, холдинг AOL может выйти в лидеры IT-площадок для рекламодателей, но получается, что AOL теперь владеет двумя конкурирующими изданиями, посвященными одной и той же узкой теме.
TechCrunch сейчас является первым по популярности техноблогом в мире, обходя Engadget, Gizmodo и Gawker.
Комментарии
Подписаться