Views Comments Previous Next Search

В сети Twitter появятся промо-аккаунты для брендов

12443
НаписалМаргарита Хартанович5 октября 2010
12443
В сети Twitter появятся промо-аккаунты для брендов — Медиа на Look At Me

На конференции IAB Mixx в Нью-Йорке руководство компании Twitter объявило о запуске новой рекламной услуги Promoted Accounts. Данный вид рекламы позволит брендам приобретать больше подписчиков за счёт опции «Suggestions for You». Алгоритм «Промо-аккаунтов» определяет степень заинтересованности пользователя Twitter в конкретном бренде и, если она высока, отображает аккаунт этого бренда в «Suggestions for You». Предлагаемая услуга пока доступна ограниченной группе компаний, но в будущем Twitter планирует расширить круг рекламодателей, если тестирование данного вида рекламы пройдет успешно.

  В сети Twitter появятся промо-аккаунты для брендов. Изображение № 1.    

Twitter уже активно использует такие рекламные платформы, как Promoted Tweets и Promoted Trends. Компании Disney\Pixar и Coca-Cola уже выплатили Twitter несколько сотен тысяч долларов за подобную рекламу, чтобы выйти на аудиторию популярной социальной сети. Twitter планирует дальнейшее расширение этой услуги — внедрение Promoted Tweets и Promoted Trends в независимые приложения (например, Рабочего Стола и Hootsuite).

Запуск рекламных нововведений любопытно совпал с другой новостью компании: технический директор Twitter Дик Костоло сменил Эвана Уильямса на посту генерального директора. Именно Дик Костоло объявил на нью-йоркской конференции о расширении рекламных предложений.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются