На конференции IAB Mixx в Нью-Йорке руководство компании Twitter объявило о запуске новой рекламной услуги Promoted Accounts. Данный вид рекламы позволит брендам приобретать больше подписчиков за счёт опции «Suggestions for You». Алгоритм «Промо-аккаунтов» определяет степень заинтересованности пользователя Twitter в конкретном бренде и, если она высока, отображает аккаунт этого бренда в «Suggestions for You». Предлагаемая услуга пока доступна ограниченной группе компаний, но в будущем Twitter планирует расширить круг рекламодателей, если тестирование данного вида рекламы пройдет успешно.
Twitter уже активно использует такие рекламные платформы, как Promoted Tweets и Promoted Trends. Компании Disney\Pixar и Coca-Cola уже выплатили Twitter несколько сотен тысяч долларов за подобную рекламу, чтобы выйти на аудиторию популярной социальной сети. Twitter планирует дальнейшее расширение этой услуги — внедрение Promoted Tweets и Promoted Trends в независимые приложения (например, Рабочего Стола и Hootsuite).
Запуск рекламных нововведений любопытно совпал с другой новостью компании: технический директор Twitter Дик Костоло сменил Эвана Уильямса на посту генерального директора. Именно Дик Костоло объявил на нью-йоркской конференции о расширении рекламных предложений.
Комментарии
Подписаться