На прошедшей в среду пресс-конференции Facebook было объявлено о ряде нововведений в социальной сети: появится возможность устанавливать приоритеты в общении с «друзьями», отслеживать работу приложений и экспортировать контент аккаунта в формате zip-файла.
Группы «друзей». Новые Facebook группы не имеют ничего общего с уже существующими. Они представляют собой ограниченный круг друзей, общающихся между собой посредством чата и e-mail сообщений.
По словам Марка Цукерберга, пользователи Facebook хотят общаться в разных группах и делиться разной информацией с людьми. «Вполне просто было сделать информацию публичной или доступной только для друзей, но не было возможности устанавливать приоритеты для небольших групп друзей».
Каждая из этих групп будет иметь свое «общее пространство» для общения: персональный групповой чат и e-mail адрес, например, ivanovfamily@facebook.com, объединяющий e-mail адреса всех участников группы. Новости и обновления будут приходить обычными Facebook уведомлениями, а на стене пользователя будут появляться сообщения только от тех членов группы, с которыми он\она больше всего общается — так будут автоматически установлены приоритеты в общении, определяемые специальным программным алгоритмом.
Любой член группы будет иметь доступ к «общему пространству» и добавлять общих друзей. «При создании новой опции мы думали прежде всего об аудитории и пространстве,» — говорит Крис Кокс. «Представьте себе обеденный стол, раздевалку или бар, где у всех свои группы общения, интересы, истории, языки. Мы хотели воплотить именно эту идею».
Панель приложений. Чтобы решить проблему с контролем над тем, как личная информация пользователей используется многочисленными приложениями Facebook, разработчики создали специальную панель, на которой будут показываться все данные, которые пользователь передал приложению.
Загрузка и передача контента. Пользователи смогут экспортировать любой контент, включая видео и фото. Facebook будет сохранять данные в формате zip-файла, который можно будет скачивать, загружать и открывать как страницу в своем браузере. Как отметило руководство компании, Facebook уже не будет билетом в один конец для вашего контента.
Комментарии
Подписаться