Как показало недавнее исследование CNN, в 43% случаев интернет-пользователи делятся новостями в социальных сетях — Facebook, Twitter, YouTube, MySpace. Далее по популярности следуют электронная почта (30%), СМС (15%) и интернет-пейджеры (12%).
Исследование проводилось онлайн с июня по август этого года и охватило 2300 респондентов из разных стран мира. Результаты показали, что в среднем обмен новостями составляет по 13 отправленных и 26 полученных историй в неделю. Чаще других пользователи делятся новостями о развитии интересного сюжета (65%), экстренными новостями (19%) и ссылками на необычные или смешные истории (16%). При этом предпочтение отдается визуально-зрелищным новостям, а также темам: наука и технологии, частная жизнь, бизнес и финансы.
Любопытно, что мотивация жителей Северной Америки и Европы поделиться новостью отличается от мотивации интернет-пользователей Азиатского и Тихоокеанского регионов. Если первые публикуют истории, которые, по их мнению, могут заинтересовать друзей, коллег и членов семьи, то вторые склонны к распространению новостей, определяющих их идентичность и соответствующих их взглядам и верованиям.
«Это исследование показывает, что мы можем оценить значимость новости, которой поделился пользователь в интернете, с точки зрения её рекламного потенциала», — сказал вице-президент рекламного подразделения CNN Дидье Мормессе. «Знание критериев популярности новости позволит рекламным агентствам сделать рекламу более эффективной».
Комментарии
Подписаться