Итак, конкурс. Что за конкурс? Вы берете компьютер, заходите в Power Point и делаете 8 слайдов презентации на тему: «маркетинговая стратегия продвижения креативного класса в России». Слово «креативное» уже всех достало, но что поделать.
Что мы имеем ввиду под креативным классом? В первую очередь профессиональное сообщество. Дизайнеры, архитекторы, режиссеры, фотографы и т.д. это те сферы деятельности которым во-первых не так уж и блестяще учат, а во-вторых не так просто потом найти работу. В России, крепко прилипшей «к трубе» большие проблемы с тем, чтобы обратить внимание на что-то еще.
Вот мы Вам и предлагаем кратко, но конструктивно дать свои предложения по исправлению ситуации хотя бы на уровне популяризации этой истории.
Какой приз? В этом году в АНХ при Правительстве РФ открылся Центр креативных технологий АНХ. Одной из программ стал годовой курс по маркетинговым коммуникациям, реализуемый совместно с коммуникационным агентством Global point.
Так вот, за лучшую работу Вы получите бесплатное место на этом курсе!
За второе место – скидку в 50%
За третье место – скидку в 25%
Чтобы посмотреть подробнее о чем идет речь – скачайте концепцию курса: http://files.mail.ru/AZE5PN
Ваши работы присылайте на почту o-popoff@list.ru до 26 ноября.
Комментарии
Подписаться