Возьмем за рассмотрение причины становления человека как личности. Из чего эта самая личность, как социальная и личностная ячейка происходит. Большинство ученых сходятся во мнение, что из внутренних природных характеристик, подаренных богом, звездами или генами, а так же из характера, который формируется в течение его социализации. Последний, как фактор способный изменить или измениться мне кажется наиболее интересным. В первые периоды жизни он складывается из ближайшего соц окружения: семья, школа, друзья.В последствии это различные учебные учреждения и люди, наполняющие их. На начальной стадии развития семья играет первостепенную роль. Впоследствии ее права уступают друзьям и товарищам, а так же, если брать в расчет настоящее время - это медиа среда и ее пропагандийские идеи. Именно, на идеях, я считаю важным сфокусироваться и поставить их в ряд с семьей, учебными заведениями и остальными социализирующими инстанциями. Идеи являются порождением кого-то, т.е. они имеют первоисточник, некий мозг, который их генерирует. Однако после своего озвучания они становятся самостоятельной живой единицей, способной к развитию, изменению и размножению. Конечно, породителем различных модификаций являются все же люди, однако природа и система выживания идей, схожа с природой и способом выживания слухов. А соответственно, люди становятся лишь неким передатчиком. А идея трансформируется в процессе этой передачи, как и слухи.
На первом этапе развития семья, школа и друзья становятся распространителями первых идей. Они поселяются в мозгу человека органичным способом, и в последствии могут восприниматься человеком, как его собственные. Функционируя в своей среде, идеи человека модифицируются и размножаются. Так же Идеи приходят не только от живых существт, таких как родители, но и медиа среды, как я уже говорил. В зависимости от ситуации и жизненного пути каждого отдельного человека, влияние либо соц среды, либо медиа станосится больше или меньше, и уступаю друг другу по силе воздействия.
В процессе развития человека приобретаются новые идеи и модифицируются старые. Все это складывается в некую картину жизни и мировосприятие, что существенно влияет на суждения, мысли и поступки человека.
В таком случае, если весь процесс воспитания будущего поколения становится контрольным, возникает вопрос, возможно ли вырастить человека, способного быть бескорыстным, неподкупным, с сильной верой в идею и способностью противостоять жизненным трудностям ради нее. В данном случае, мне хочется говорить о группе людей, способных стоять у руля государства и развивать его согласно идеальным представлением, думая о благе народа, об успешной внешней политике и мирном сосуществовании.
На своем лично примере, я понимаю, что вырастить такого человека возможно. Однако, что впоследствии времени заставляет человека либо отказываться от своих принципов и идей, либо сохранять состояние покоя и равномерного движения, т.е. быть абсолютно пассивным субъектом своего страны. Сейчас этот вопрос сатновится актуальнее всего, поскольку мы, молодое поколение должны отвечать за то, что будет происходить в мире лет эдак чкркз 10-20. И В зависимости от того, как мы ответим на вопрос: способны ли мы верить и воплощать в жизнь наши идеи о сознательном госудрастве или нет, зависит наше будущее. На ваших глазах происходит много событий, с которыми вы не согласны, или на которые пытаетесб закрыть глаза, мотивируя тем, что ваша личная жизнь важнее и вы не являетесь частью этого государства. Но к сожалению или к счастью это не так!
Как вам всем известно, не важно, какой результат вы получите, главное процесс. Надеюсь, вы понимате о чем я говорю.
Комментарии
Подписаться