Не так давно на Look At Me уже писали о том, что популярная платформа для микроблогов Twitter собирается запустить новый сервис, которой позволит всем пользователям получать максимально полную статистику и информацию по их аккаунтам и записям в блоге.
Сейчас Twitter частично запустил этот сервис и начал приглашать некоторых продвинутых своих пользователей и журналистов для того, чтобы протестировать новый механизм аналитики. Полную версию для всех представители Twitter собираются включить к концу 2010 года.
Twitter Analytics позволит пользователям получать гигантские массивы информации о своем аккаунте — от привычного количества просмотров до анализа каждого твита, например, какие твиты наиболее удачны и пользуются популярностью, какие заставляют людей отписаться от вашего аккауна или кто из подписчиков чаще всего отвечает на ваши сообщения и копирует их в свою ленту.
Журналистам из блога Mashable удалось получить приглашение и протестировать новый сервис. Вчера вечером они опубликовали скриншоты, иллюстрирующие то, как это выглядит:
И вкладка «Promoted Tweets»:
Эван Уильямс (Evan Williams), один из основателей и бывший генеральный директор компании Twitter, на недавней своей пресс-конференции заявил: «Мы всегда расоплагали информацией о репутации каждого пользователя Twitter. Вообще-то, если мы сделаем все эти данные общественно-доступными, то стартапы, занимающиеся аналитикой, такие как Klout, могут от этого сильно пострадать». Расшифровку всего диалога Эвана Уильямса с прессой можно прочитать тут.
Пока точная дата запуска сервиса Twitter Analytics не известна, продолжайте следить за новостями.
Подписывайтесь на твиттеры Look At Me:
Комментарии
Подписаться