Views Comments Previous Next Search

Страница 105

82083
НаписалМаксим 11 декабря 2010
82083
Страница 105 — Медиа на Look At Me

Две недели назад, в 4 утра по Москве начались самые настоящие крысиные бега.

Тысячи гиков выбежали из дома,  добрались до ближайшего магазина X5 Retail Group и получили свой приз, вожделенное сокровище - журнал Vogue. 

Стоимостью всего лишь 119 рублей.

Так к чему же такой ажиотаж? Журналы были не простые, а с классным стикером - "Только в Vogue. Ролик с участием Моники Беллуччи ". 

Мы все любим стикеры, да и Монику Беллуччи тоже, кто-то любит и журнал Vogue, но основной интерес представляет ролик, а вернее его реализация в журнале: в недрах 105-й страницы был встроен экран, флэш-память, и прочие технологичные штучки.

Можно посмотреть видео, а можно посмотреть фотографии:

Взлом журнала Vogue или видео плеер за 119 руб 

Страница 105. Изображение № 1.

Производит модули компания Americhip, технология называется Video-in-Print, разрабатывалась она два года, и в 2009 читатели американского журнала Entertainment Weekly были удивлены рекламными роликами CBS и Pepsi. А в декабрьском издании Vogue она добралась и до нас. Количество журналов было ограничено - 7000 экземпляров на всю Москву, так что разлетелись они в момент.

Себестоимость начинки страницы колеблется от 30 до 500 евро за один экземпляр, и уже через пару часов было обнаружено, что если вкладку расковырять, то там обнаружиться mini USB порт, золотой журнал превращается в полноценный медиаплеер, с 800 мегабайтами памяти на борту, чем и воспользовались господа самоделкины.

Страница 105. Изображение № 4.

Аттракцион беспрецедентной щедрости - компания Martini и журнал Vogue просто подарили читателям ультратонкие медиаплееры на сумму 3 500 000€. 

Ах да, и прекрасный ролик с Моникой!

по материалам habr.ru

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются