Views Comments Previous Next Search

Образование: итоги 2010

22796
НаписалТворческое объединение aTRIart22 декабря 2010
22796
Образование: итоги 2010 — Медиа на Look At Me

Что произошло в сфере образования в 2010г. и что ожидается в 2011г.?

Образование: итоги 2010. Изображение № 1.

Самое значительное, что произошло – это открытие Института медиа, архитектуры и дизайна «Strelka» на Красном октябре. «Стрелка» собирает в своих стенах архитекторов, дизайнеров и специалистов по медиа, давая им возможность творчески проявить себя в различных междисциплинарных проектах.

Главное преимущество стрелки – бесплатное обучение и тесное сотрудничество с западными преподавателями.

Образование: итоги 2010. Изображение № 2.

Еще одно серьезное учебное заведение – Академия коммуникаций Wordshop – в прошедшем году открыла мастерскую  режиссуры Юрия Грымова и факультет продюсирования, тем самым расширив направления и на видеопродакшн.

Образование: итоги 2010. Изображение № 3.

Высшая школа журналистики ГУ ВШЭ открыли мастерскую режиссуры игрового кино Николая Хомерики и Анны Фенченко. Главное отличие от мастерской Грымова кроется в стилистике мастеров - Хомерики и Фенченко это представители авторского кинематографа. Кстати Анна – дочь легендарного Фенченко В.А.


В 2011г. ожидается официальное открытие Центра креативных технологий РАНХ («РАНХ и ГС при Президенте РФ» - ранее АНХ при Правительстве РФ). По скольку РАНХ считается лучшим ВУЗом по подготовке кадров для бизнеса, то они решили использовать свой потенциал для подготовки специалистов на стыке бизнеса и креатива.

Планируемые направления – «бренд стратегия», «арт бизнес», «фэшн бизнес», «дизайн», «бизнес во флористике». На данный момент известно о партнерстве Центра с ЦСК «ГАРАЖ», BBDO Russia Group и Global Point agency.

В общем и целом, все что происходит в мире образования в сфере креативного бизнеса определяется не более чем 6 учебными заведениями (если говорить о доп. образовании). Не думаю, что в ближайшее время их станет значительно больше. Важнее было бы уже на базе этих школ (включая новый проект РАНХ) и далее повышать уровень подготовки. Количество специалистов, способных сказать что-то важное в этой сфере весьма ограничено – потому и число учебных заведений способных привлекать таких людей также весьма не велико. Хотелось бы ожидать выпуски специалистов действительно способных поднять уровень креативного бизнеса в России на новый уровень.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются